Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина У каждого человека в жизни есть свой путь, который он выбрал для себя и шагает по нему всю жизнь. Счастлив тот человек, который может четко определить свою цель, и двигаться, не сожалея о своем выборе, двигаться по тому пути, что он для себя нашел и выбрал. Я – учитель –логопед! Как я к этому пришла? Да очень просто. Ведь с самого детства я мечтала стать учителем начальных классов, я обожала находиться среди малышей, учить их чемунибудь, находиться в роли наставника, их старшего товарища. Я просто мечтала стать учителем, да и мамина мечта это была тоже, поэтому мой путь поступления в ВУЗ был только в Челябинский Государственный Педагогический Университет на факультет «Учителей начальных классов». Но так сложилось, что специальность была совмещена с Логопедией. Практику, конечно же, проходила и в школе, и в детском саду и …, по окончанию университета, мой выбор был однозначный — только в детский сад, только логопедия! Ведь работа именно с дошкольниками очень увлекательна и интересна. Да, трудно было начинать без наставника, без напарника, но в детском саду меня встретили отзывчивые и понимающие люди, никто не отказывал в помощи, в совете. Вот так и закрутилось всё. Каждый новый набор детей задаёшься всегда вопросом: «Справлюсь ли я? Смогу ли я помочь тому или иному ребёнку?» и вот — каждый день кропотливой работы с детьми приносит свои результаты. Не описать той радости, когда кто-то «зашипел», «засвистел», «зарычал» и ты бежишь делиться этой радостью со своими коллегами, разговариваешь с родителями и делишься своими маленькими победами. Работать над речью дошкольников и наблюдать каждый день свой результат – это здорово и приятно, ведь речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Развитие речи оказывает благоприятное влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения, речь человека — это его визитная карточка, отражает социальную среду, в которой он растет. Работать с детьми очень интересно. Каждый день ты смотришь на них, узнаёшь их и уже понимаешь, с каким настроением он к тебе пришёл, получиться ли сегодня позаниматься или просто пообщаться, поговорить. Учитель-логопед – как артист, сочетает в себе кучу разных ролей, ведь к каждому ребёнку нужен свой, индивидуальный подход. Моё желание помочь каждому ребёнку, помочь ему раскрыться и, может быть, уже с раннего детства выбрать свой путь. Самое главное в профессиональной деятельности учителя-логопеда не только профессиональные, но и человеческие качества, потому что к доброму и хорошему человеку тянутся дети, и только таким путем педагог может добиться отличных результатов. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! Это счастье, когда ты понимаешь и осознаёшь, что кому-то приносишь пользу, что ты кому-то нужен и можешь помочь, когда ты ощущаешь себя полезной, значит я свой путь выбрала правильный и верной иду дорогой.
0Другие материалы

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]
0
Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»
«Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива» Участие в мероприятиях, достижения • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения. • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]
0
Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»
Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед. Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]
0
Комментарии (0)