Абдурафикова Лилия Абдурашитовна, учитель математики МАОУ «СОШ № 53 г. Челябинска»

 

 

 

«Учитель живет до тех пор,
пока он учится, как только он
перестает учиться, в нем
умирает учитель»

Профессионалов в разных областях может быть много, но не каждому по силам стать хорошим учителем. Примером для подражания, кто подтолкнул в выборе профессии, стала моя тётя — заслуженный учитель УзССР – Абдурафикова Найля Абдурахимовна.

 

Она умела интересно преподносить информацию, чутко улавливать настроение учеников, могла фокусировать внимание на важных этапах подготовки, всегда открыта и доброжелательна, могла всегда найти общий язык с учениками, понять их проблемы и по мере возможности помочь с их решением. Ей, УЧИТЕЛЮ, благодарны и относятся теплом и через десятки лет после окончания школы. К чему и я стараюсь стремиться.

 

Почему я выбрала именно предмет «математика»? Со школьной скамьи моим самым любимым предметом была математика. Я с удовольствием решала задачи, «распутывала» примеры на всю страницу, искала легкие пути решения.
Математик – высокоинтеллектуальная личность, обладающая техническим складом ума. Этот человек обладает хорошей памятью, логическим мышлением, длительной работоспособностью; такими качествами, как организованность, целеустремленность, внимательность и сосредоточенность. Но быть математиком в нашей профессии мало.

 

Самое главное – это любовь к детям! Как писал великий русский писатель Л. Н. Толстой: «Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель.

 

Педагогические смыслы любви, на мой взгляд, детализируются в понятиях: педагогическое мастерство, должностные обязанности, технологии, компетенции. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра, счастья, уверенности в завтрашнем дне и его необходимости. Ради таких моментов хочется творить, расширять свои знания. Успехи учеников – это наши победы!

0

YAi8MfNH9c.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0