«Поиск новых возможностей
для более выгодного и целесообразного
применения своего опыта и навыков,
поиск новых возможностей
профессионального роста и развития»
Надежда Борисовна творческий и очень эмоциональный человек. Для своих воспитанников всегда хочет стать самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Педагог – человек, который на всю жизнь в душе остается ребенком. Иначе нельзя, иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Надежда Борисовна гордится, когда видит, что ее воспитанники не хотят уходить домой, делятся с ней «важными» секретами я верит, что все получится. Наблюдая за играми детей, воспитатель заметила, что дети не всегда любят играть с готовыми игрушками. Гораздо больший интерес у них вызывает игрушка, которую они сами сделали, придумали. Надежда Борисовна не перестает удивлять идеями «творить чудеса» — клеить, рвать бумагу, рисовать, лепить из пластилина. Организовывает деятельность интересно, увлекательно с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку.
Педагог владеет профессиональной мобильностью, легко адаптируется к новым условиям труда.
В своей работе Надежда Борисовна стремится избегать монотонности, стараясь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Меняются дети, меняется и сам воспитатель вместе с ними. Надежде Борисовне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей.
Принимала участие в семинаре-практикуме «Педагогические аспекты организации питания в ДОУ», поделилась практическим опытом по теме «Сервировка стола к завтраку»/
Педагогический стаж работы – 10 лет. Окончила ФГБОУВПО Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Педагог профессионального обучения».
Комментарии (0)