Бакирова Мария Николаевна, педагог-психолог МАУ «ЦППМСП Курчатовского района г. Челябинска»

 

 

«Всегда мечтала помогать детям,
нуждающимся в поддержке и помощи квалифицированных специалистов»

Свою профессиональную деятельность Мария Николаевна начала с должности тьютора. Она всегда мечтала помогать детям, нуждающимся в поддержке и помощи квалифицированных специалистов. Именно это желание и мечта побудило Марию Николаевну поступить в Челябинский педагогический университет по специальности «Педагог-психолог инклюзивного образования».

 

Сейчас Мария Николаевна является магистрантом Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогический университета по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение семьи».

 

Мария Николаевна принимает участие во всех направлениях работы центра: проводит обследование детей, консультирует родителей, проводит занятия с детьми дошкольного возраста. М.Н. Бакирова находит для детей занимательные игры и упражнения, в которых каждый ребенок чувствует себя успешным. Она всегда стремится расширить и углубить свои знания и опыт, что находит своё отражение в методических рекомендациях, публикациях и коррекционно-развивающих программах.

 

Мария Николаевна активный путешественник! Побывала на Тихом океане, поднималась на вулканы Камчатки, исследовала красоты Владивостока.

0

ecbdPUiVBdI.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0