Окончила Челябинское педагогическое училище №2 по специальности воспитатель. Затем получила высшее образование в г. Санкт-Петербурге «Институт специальной педагогики и психологии» по направлению «Специальная психология».
«Я работаю воспитателем детского сада, несу огромную ответственность перед будущим – ведь все, что мои воспитанники
получат в этом возрасте, останется с ними всю жизнь».
Ольга Николаевна большое внимание уделяет вопросу гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Педагог работает над созданием в группе специальных условий, учитывающих гендерные различия мальчиков и девочек, что, позволяет формировать у детей подготовительной группы целостный позитивный «образ Я» мальчика и девочки и дружеское, толерантное отношение к противоположному полу. В 2023 году приняла участие в панельной дискуссии «Девочки и мальчики – два разных мира».
Ольга Николаевна владеет современными образовательными технологиями, участвует в распространении собственного педагогического опыта. Принимает активное участие в работе детского сада. Проявляет творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
Ольга Николаевна проявила себя в профессиональной деятельности педагогом-новатором. Представляла на городском семинаре авторские разработки «Метеостанция — как эффективный метод экологического воспитания дошкольников». С целью оценки качества усвоения навыков познавательно — исследовательской деятельности на образовательной площадке «Метеостанция», ею был разработан и апробирован педагогический экспресс — мониторинг «Мониторинг эффективности освоения образовательной области Познавательное развитие/ «Мир природы и человека»/ раздел «Метеостанция ДОУ».
Комментарии (0)