Бесчастнова Татьяна Александровна, логопед МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска»

 

  

«Помогать богатому русскому языку
звучать мелодично и красиво!»

Вот и на исходе очередной будний день. Как приятно вечером устроиться в кресле поудобнее, с чашкой ароматного чая. Мысли возвращаются назад, на прожитый день. В голове чередой проходят события дня. Невольно начинаешь анализировать занятия с детьми, что получилось, а что нужно доработать, на что обратить внимание. Спрашиваешь себя, почему этот мальчик повел себя так? Какой подобрать ключик к маленькому сердцу, чтобы минимизировать агрессию или, наоборот, активизировать интерес к занятию, чтобы ребёнок ходил с желанием. Тем и интересна моя работа. Каждый день не похож на предыдущий».

 

А с чего всё начиналось? Игра в «школу» с подружками, желание быть в роли учителя русского языка или математики, обучать чему-то новому «своих учеников». И вот, 28 лет педагогической деятельности … Так сложилось, что свой путь в образовании Бесчастнова Татьяна Александровна начала с детского сада, работая воспитателем на всех возрастных группах, начиная с ясельной. В подготовительной группе обращала внимание на детей, у которых не все звуки звучали правильно. Тогда родилось желание понять, почему, в чём причина, как исправить.

 

Татьяна Александровна окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия» и получила квалификацию «учитель-логопед».
С открытия МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» Татьяна Александровна работает в должности логопеда. Она считает, что это большая ответственность работать учителем-логопедом в инклюзии, так как необходимо выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения.

 

Для обеспечения устойчивых положительных результатов в образовательной деятельности Татьяна Александровна применяет современные педагогические технологии: технологии логопедического обследования, динамические паузы в сочетании с речевым материалом, сказкотерапия при выполнении артикуляционной гимнастики, технологии коррекции звукопроизношения, технологии дифференцированного обучения, технологии развития лексико-грамматической стороны речи, технологии развития связной речи, игровые, здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.

 

Разрабатывая методические материалы, подбирая оснащение и оформление кабинета нужными пособиями для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, накапливался опыт, который обобщен в публикациях по темам:
• «Развитие «природной грамотности» у обучающихся начальной школы»;
• «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при профилактике и коррекции дисграфии у младших школьников».

 

Наработки педагога представлены в выступлениях на различных методических мероприятиях (педагогических советах, заседаниях ПМПК, семинарах, школе молодых специалистов инклюзивного образования, конкурсах профессионального мастерства):
• «Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии»;
• «Дисграфия – нарушение письменной речи»;
• «Целенаправленное формирование «природной грамотности» у обучающихся начальных классов в условиях урочной и внеурочной деятельности»;
• «Особенности реализации целевой модели наставничества в сопровождении обучающихся с ОВЗ»;
• «Нет предела совершенству …».

 

Среди учащихся Татьяны Александровны победители и призеры Международной викторины для детей младшего школьного возраста: «Логические задачки», Международной олимпиады проекта «Интолимп» и других конкурсов.
За успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, формирование интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности учащихся Бесчастнова Татьяна Александровна награждена Почетной грамотой Комитета по делам образования города Челябинска, отмечена благодарностью МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска».

 

«Сегодняшний день завершён, а завтра я снова пойду на свою любимую работу, где ждут меня новые события, мои любимые ученики, вопросы, на которые я буду искать ответы. И тем интересна моя жизнь. Рядом со мной работают опытные и отзывчивые коллеги, готовые помочь в нужный момент словом и делом.
Я ощущаю себя в большой и дружной семье …».

0

3IfHsQYcCJg CxN442KCxSk aT9xP2ivhs.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0