Говорят, что случайных людей в педагогике нет. На самом деле они есть! Например — я. В 2003 году, после 9 класса, я случайно поступила на факультет дошкольного воспитания. ЧГПК № 2. Почему случайно? Потому, что планировала связать свою жизнь с совсем другой профессией. В 2007, получив диплом об окончании, я решила всё же попробовать поработать. Самое удивительное, что до сих пор, чем больше работаю- тем больше нравится. Поэтому было решено всё же остаться в профессии. В 2014 году я закончила Пермский гуманитарно- педагогический институт. Огромный багаж знаний, компетенций и колоссального опыты я получила, работая в команде сильнейших педагогов МБДОУ 375. Человек я очень увлекающийся. Загораюсь новым, неизведанным. На своём опыте испытала, что такое «выгорание». Но даже по этой причине я не смогла уйти из профессии. Пересмотрев концепции воспитания детей, я нашла новый подход, который будет интересен и мне, и детям. Например, множеством своих увлечений я стараюсь научить детей. Я шью. Вместе с детьми мы придумываем развивающие игры, макеты костюмы. Я увлекаюсь садоводством. Поэтому в моей группе есть Сити- ферма, где дети знают, как вырастить огурец или микрозелень. Я люблю туризм. Вместе с детьми мы познаём родной край как при помощи экскурсий, так и при возможности обсуждать семейные досуги. Недавно я открыла для себя мотоспорт. Для этого необходимо было сдать на права категории А. Оказалось, что даже это моё увлечение будет полезно детям: мы знаем всё о городском транспорте, правилах движения и безопасности на дороге. Я люблю животных. И как же имея дома 2 собаки, не познакомить детей с удивительным миром животных? Мы с детьми часто выходим за территорию детского сада. Погулять в скверах и парках, устроить пикник. Съездить на экскурсии, посетить мастер-классы. К нам в группу часто приходят интересные гости. Расширяя кругозор детей, они растут в комфортных для них условиях без дефицита знаний. Поэтому, вместе с детьми, мы часто принимаем участия в различных конкурсах:» Выставка цветов и плодов», «Читай-ка», «Кем быть?», «Педагогический калейдоскоп», «Лего- конструирование», «Открытка для мамы», «Эко- рисунок», «Новогодняя игрушка», «Мир добра и толерантности», «Вдохновение. Под Российским флагом.», «Педагогический марафон», «Масленичная красавица», «Веб- семинар » Организация питания в ДОУ», Семинар практикум » Технологические аспекты организации питания детей в ДОУ» Несмотря на всё вышесказанное, я считаю себя случайным человеком в педагогике. Но ведь случайности, они, не случайны… Самое главное моё достижение в работе — счастливые дети и счастливая я!
0Другие материалы

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»
Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]
0
Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»
На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.
0
Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]
0
Комментарии (0)