Будко Ольга Владимировна, педагог-психолог МАДОУ «ДС № 100 г.Челябинска»

 

 

 

 

«Для каждого ребенка важно понимание,
уважение к нему и любовь, способные
изменить его в лучшую сторону»

Педагогический стаж – 40 лет. Профессиональные действия Ольги Владимировны базируются на глубоких знаниях общей психологии и педагогики, педагогической психологии, детской психологии, психологии личности, социальной психологии.

 

Ольга Владимировна в 1991 г. окончила МГПУ по специальности: «Педагогика и психология (дошкольная), в 1995 – Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Практическая психология для системы народного образования». Ольга Владимировна в проектировании своей профессиональной деятельности использует личностно-ориентированный подход, метод активного обучения, современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностику и коррекцию нормального развития ребёнка, социально-психологический тренинг общения, нейропсихологический подход в развитии детей, современные информационные образовательные технологии, ведет личный блог педагога психолога.

 

Высокий уровень профессиональной компетентности позволяет Ольге Владимировне учитывать особенности психического развития детей, принимать обоснованные решения в различных педагогических ситуациях, тем самым, обеспечивая сохранность психического и психологического здоровья воспитанников. Ольга Владимировна регулярно повышает уровень квалификации: «Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», «Оценочная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов», «Педагогическая система Ф. Фрёбеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста», «Особенности реализации образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров», «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход», «Нейропсихология детского возраста».

 

Выпускники стабильно демонстрируют высокую интеллектуальную и мотивационную готовность к обучению в школе. Под руководством Ольги Владимировны воспитанники учреждения участвуют в конкурсах различного уровня: Дипломы I, II и III степени на Всероссийском интеллектуальном турнире «РостОК–SuperУм» среди детей 5-6 лет и 6- 7лет, Дипломы I и II степени на международном «Чемпионате дошкольников. Математика»; Диплом на городской командной интеллектуальной олимпиаде дошкольников «Рифей»; ежегодные призовые места в отборочном этапе городских интеллектуальных состязаний старших дошкольников «Почемучки».

 

За последние 5 лет разработала и апробировала свои авторские программы и методические разработки: «Социализация детей раннего возраста», «Пониматика. Математика и ТРИЗ. «Уникум. Математика и «Дары Фребеля», соавторская программа «Нейрончик», методическое пособие «КуДоКи», цикл занятий «Истории маленьких совят».

 

Внедрила в практику работы проект по развитию креативности мышления старших дошкольников «Мы фантазеры-изобретатели!». Создала цикл статей для родителей и педагогов и опубликовала на сайте МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска»: «Как организовать себя и свою жизнь на карантине?», «Как преодолеть кризис? Три притчи про кризис и новые возможности», «Как избавить своего ребенка от зависимости к гаджетам?», «Техника саморегуляции. Что делать, если чувствуете тревожность?», «Пять уроков послушания», «Размышление о 3 остроумных цитатах Энштейна для решения проблем в жизни». Принимала участие в городском родительском всеобуче «Стратегия понимания» с лекцией «Нейроигры – окно возможностей для развития дошкольника».

 

Ольга Владимировна является активным участником инновационной деятельности в учреждении по темам «Развитие STEM-образования детей дошкольного возраста посредством платных образовательных услуг», «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота», «Двигательно-игровая образовательная среда дошкольного образовательного учреждения, созданная с учетом нейропсихологических особенностей детей дошкольного возраста».

 

Ольга Владимировна имеет публикацию «ФЭМП у старших дошкольников с помощью использования дидактического материала «Дары Фрёбеля» в сборнике научно-практических материалов III Всероссийского научно-практического форума «Современный ребенок — современный педагог — современный родитель». Педагог-психолог регулярно публикуется в Интернет-ресурсах. Ольга Владимировна за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса награждена Почетной грамотой Челябинской городской думы «За большой вклад в развитие дошкольного образования в городе Челябинске», грамотами Комитета по делам образования города Челябинска «За многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство и высокие показатели в профессиональной деятельности», «За добросовестное выполнение своих обязанностей, преданность профессии и ко Дню Дошкольного работника», благодарностью Учебно-методического центра г. Челябинска «За активное участие в работе городского профессионального сообщества педагогов-психологов», грамотами МАДОУ «ДС №100 г. Челябинска» «За добросовестное выполнение трудовых обязанностей и организацию качественного образовательного процесса», «За качественное, эффективное и безупречное выполнение своих профессиональных обязанностей, активность и инициативность», благодарственным письмом ЮУрГГПУ «За подготовку команды к городской командной интеллектуальной Олимпиаде и сотрудничество в реализации дополнительного образования».

 

Ольга Владимировна – талантливый и инициативный педагог-психолог, имеющий высокий уровень теоретической и методической подготовки, использует на практике инновационные технологии, помогающие решению коррекционно-развивающих задач воспитания и обучения детей. Она считает, что для каждого ребенка важно понимание, уважение к нему и любовь, способные изменить его в лучшую сторону. Ольга Владимировна охотно делится своим опытом с педагогами, активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, проводит консультации, семинары-практикумы по использованию новых педагогических технологий и оригинальных методик развития дошкольников.

 

Является педагогом-наставником для молодых коллег и студентов по специальности психология и коррекционного образования. Ольга Владимировна пользуется авторитетом у детей, родителей и коллег, проводит интересные занятия в игровой форме, консультации, тренинги, организует занимательные досуги для дошколят, родителей и педагогов. Формула успеха педагогической деятельности Ольги Владимировны – «Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество».

0

unnamed-file.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0