Екатерина Альбертовна с детства любила играть с детьми, часто после школы шла в соседний детский сад к знакомой воспитательнице и c удовольствием проводила конкурсы, эстафеты, развлечения с малышами. Поэтому выбор ею профессии не удивителен. В 1992 году она окончила педагогический класс и стала работать воспитателем. Сказалась и генетическая память — тёти Екатерины Альбертовны — Прокина Наталья Ивановна и Черемная Римма Николаевнапосвятили свою жизнь детям. Наталья Ивановна работала методистом в детском саду. Римма Николаевна получила звание заслуженного учителя. Они и посоветовали Екатерине Альбертовне получить высшее образование. В 2003 году педагог окончила «Институт специальной педагогики и психологии г. СанктПетербурга». Мы приоткрываем дверь в группу, а там малыши двух-трех лет с увлечением слушают сказку. Но как можно удерживать внимание сразу 20 ребятишек, да еще так, чтоб они смотрели на тебя, впившись широко раскрытыми глазами? Секрет в том, что Екатерина Альбертовна – мастер перевоплощения. Она и Машенька, и медведь, и прекрасная золотая Осень, и Карлсон на празднике. И вроде бы простая сказка была прочитана -«Три медведя»_, а воспитатель умеет так построить беседу, что все дети подключились и высказывают свое мнение. Обсудили сказку и пошли играть в игры перед прогулкой. Екатерина Альбертовна подходит к каждому воспитаннику и предлагает поиграть в интересную игру, собрать башенку из кубиков, дорогу, робота из конструктора. Садится рядом и сама включается в игру, а когда процесс захватывает малышей, переключается на других. Многие повторяют за воспитателем, некоторые изобретают что-то свое, Черемная Екатерина Альбертовна Воспитатель МБДОУ «ДС № 234 г. Челябинска» Педагогический стаж –28 лет. главное – педагогу удается заинтересовать всех. В беседе воспитатель говорит нам: «Каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно потенциальных сил для того, чтобы развиваться и быть счастливым.» И в Екатерине Альбертовне чувствуется и ее любовь к детям, и умение передавать художественное слово, и умение выстраивать деятельность по канонам педагогики и психологии – в общем, профессионализм. Каждый день общения с малышами вдохновляет на творчество, заряжает позитивными эмоциями и нескончаемой энергией. Но вместе с тем мотивирует на собственное развитие, рост профессионального мастерства. И Екатерина Альбертовна постоянно учится, ищет новые инструменты для работы с детьми. Приоритетным направлением её деятельности является художественноэстетическое направление. Новизна окружающего предметного мира привлекает малыша. Пространство группы является мощным стимулом для развития ребенка. Поэтому Екатерина Альбертовна создает много дидактических пособий своими руками. Ею создано авторское пособие по сенсорному развитию « Цветик- семицветик», представленное на методическом объединении района в 2022 году. В рамках работы по приоритетному направлению детского сада «Речевое развитие» Екатерина Альбертовна разработала дидактическое пособие « Играем в сказку», представив опыт работы в рамках детского сада. Екатерина Альбертовна отмечает: «Воспитание – это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работая в детском саду, я проживаю детство с каждым ребенком. Вижу мир его глазами, удивляюсь и познаю вместе с ними…»
1Другие материалы
Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]
0Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»
«Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива» Участие в мероприятиях, достижения • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения. • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]
0Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»
Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед. Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]
0
Комментарии (0)