«… важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо,
позиции, традиции. Только в этом случае
можно достичь целей…»
Мой педагогический опыт приходил поэтапно вместе с опытом сформировалось, и педагогическое кредо «Помоги всем кто нуждается в твоем опыте».
В нашем детском саду работают педагоги с различным образовательным и квалификационным уровнем, у каждого сложился свой педагогический почерк. Каждый имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием, и не каждый станет выполнять то, что ему советуют. Самым трудным для меня было найти подход к каждому из них. Ведь умение работать с людьми основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Считаю, что важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции. Только в этом случае можно достичь тех целей, которые ставит старший воспитатель.
В моем арсенале главными методами являются убеждение и доказательства, умение слушать и слышать собеседника, коллегу. Даже если воспитатель делает что-то не так, я стараюсь убедить и доказать, почему этот метод работы с детьми неэффективен, и подсказываю, как сделать лучше.
Моим показателем результативности профессиональной деятельности является рост педагогического мастерства педагогов, овладение новыми методиками и технологиями, позитивная динамика результатов освоения программного материала воспитанниками ДОУ.
При нашем тесном взаимодействии педагоги активно принимают участие в конкурсах различного уровня: конкурс профессионального мастерства «Педагог года», городской фестиваль педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп», городская выставка плодов и цветов (ежегодно), городской фестиваль конкурс детского художественного творчества муниципальных образовательных организаций им. Г.Ю. Эвнина «Хрустальная капель», областной интернет конкурс программно методических материалов «Обучение без границ, всероссийский конкурс «Лучший интернет сайт». Педагоги участвуют в редакционно издательской деятельности, в научно-практическая конференциях педагогов «Формула успеха», в областных научно практических конференциях молодых специалистов педагогов дошкольного образования.
Считаю что современный старший воспитатель это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать и слышать других.
Я очень люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.
Комментарии (0)