Данилец Наталия Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС № 97 г.Челябинска»

 

 

 

«Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти качества помогают педагогу в сложной работе по коррекции речевых нарушений у воспитанников»

Наталия Геннадьевна пришла работать воспитателем на логопедическую группу  в МБДОУ «ДС № 97 г. Челябинска» в 1991 году, после окончания  Челябинского педагогического училища № 2. Работая с детьми, имеющими нарушения речи, приняла решение  пойти учиться на учителя-логопеда, чтобы оказывать детям квалифицированную помощь в преодолении речевых нарушений.

 

В 1998 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности – учитель-логопед. В профессиональной деятельности Наталии Геннадьевны был период работы старшим воспитателем в МБДОУ «ДС № 97 г. Челябинска».

 

С 2018 года и по настоящее время, Наталия Геннадьевна работает учителем-логопедом. Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти качества помогают педагогу в сложной работе по коррекции речевых нарушений у воспитанников.

 

«В игровой форме знания усваиваются легко и без усилий.  Предлагаю ребёнку не заниматься или учиться, а играть. Демонстрирую свою заинтересованность, включённость в процесс, так как считаю, что эмоциональное участие, это поддержка ребёнка в довольно трудном процессе обучения и развития» — говорит Наталия Геннадьевна.

 

Процесс исправления нарушений речи дошкольников – процесс достаточно длительный. Наталия Геннадьевна постоянно в поиске интересных игровых приемов, пособий, поддерживающих интерес детей в процессе занятий. Она разработала авторское  дидактическое пособие «Азбука в картинках»,  создала универсальный методический и наглядный материал, удобный для работы с детьми, представила его коллегам.  Учитель – логопед активно использует в работе с детьми различные развивающие технологии: биоэнергопластику, су-джок терапию, логоритмику. Детям очень нравятся нейроупражнения,  направленные на развитие межполушарного взаимодействия   при автоматизации и дифференциации звуков в речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Наталия Геннадьевна, в рамках реализации приоритетного направления деятельности ДОУ – модуля «Нейромоторика», приняла участие в разработке данного модуля, подготовила учебно-методический комплекс: карточки с нейроупражнениями, в соответствии с лексическими темами. Выполнение данных упражнений благоприятно влияет на развитие познавательных способностей, взаимосвязь и согласованность работы правого и левого полушария), нейронные процессы и развитие речи.

 

Наталия Геннадьевна приняла участие в  выставке  методических материалов в блоке «Педагогическая находка» с пособием «Азбука в картинках»;  имеет публикацию в городском каталоге «Создано.Рекомендовано» — Дидактическое пособие «Азбука в картинках»; выступила на заседании  городского объединения по реализации приоритетного направления деятельности «Родная речь» — «Повышение качества работы по речевому развитию детей с ТНР через реализацию модуля «Нейромоторика»; приняла  участие в работе РМО учителей-логопедов Центрального района (Семинар-практикум «Нейропсихологические упражнения в практической работе учителя-логопеда»; «Развивающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ»). Опубликовала опыт работы   по теме: «Организация дистанционного взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников» в сборнике  «Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции (30-31 марта 2021 г.) – Челябинск; выступила по теме: «Применение метода биоэнергопластики в коррекционной работе учителя-логопеда» на  семинаре- практикуме  «Инновационные технологии в практической работе учителя-логопеда» ГМО  учителей-логопедов февраль 2022 г.; «Развитие межполушарного взаимодействия  при автоматизации  и дифференциации  звуков в речи  у детей с ТНР «Тренируем руки – Развиваем речь» РМО учителей-логопедов ноябрь 2022 г.; Выступление «Развивающие технологии в работе логопеда» РМО учителей — логопедов апрель  2023 г.

 

Терпеливо, шаг за шагом, Наталия Геннадьевна стремится к достижению поставленной цели – исправлению нарушений речи детей, развитию коммуникативных способностей, успешной социализации дошкольников в обществе. «Как приятно видеть и слышать, как совершенствуется речь ребенка, он радуется своим успехам, слышать слова благодарности от родителей воспитанников, и понимать,  как важна и необходима  твоя работа» — говорит Наталия Геннадьевна.

0

unnamed-file.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0