Демина Марина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 120 г. Челябинска»

 

«Связала свою жизнь с дошкольниками, потому что каждый день видит чистые и светлые детские глаза, каждый день её окружают их улыбки,
их звонкий смех, их непосредственность
и непринужденность»

Квалификационная категория – высшая, образование – высшее. Закончила Челябинский государственный институт искусства и культуры, аспирантуру по специальности «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (аккордеон).

 

В ДОУ работает с 2011 года. Она привела в наш детский сад свою младшую дочь. Детскому саду нужен был музыкальный руководитель и Марина Ивановна осталась у нас. И она не пожалела, что связала свою жизнь с дошкольниками, потому что каждый день видит чистые и светлые детские глаза, каждый день её окружают их улыбки, их звонкий смех, их непосредственность и непринужденность.

 

Это помогает ей чувствовать себя нужной детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены — быть открытыми окружающему миру.

 

Профессионал, владеющий игрой на народных инструментах, являясь по образованию концертным исполнителем, дирижером оркестра народных инструментов, организовала в детском саду оркестр «Веселые нотки», который ежегодно участвует в городском фестивале творческих коллективов ДОО г. Челябинска «Хрустальная капель» и награждается дипломами первой степени, а в 2021 году получил Гран-при фестиваля.

 

Мариной Ивановной, совместно с инструктором по физической культуре Белоусовой О. В. создан авторский альбом игровых стихов и песен для развития речи и двигательных навыков детей раннего возраста «Малышки – коротышки». Альбом опубликован на сайте МБУ ДПО «Центр образования г. Челябинска» в разделе «Проверено-рекомендовано». Сейчас педагог работает над новым альбомом.

 

Демина Марина Ивановна представляла свой опыт работы на заседаниях РМО музыкальных руководителей. («Использование малых фольклорных форм в раннем возрасте», «Коррекционная работа с использованием средств музыкального воспитания в логопедических группах», «Песни-коротышки для развития речи и двигательных навыков детей раннего возраста», «Использование элементарного музицирования в развитии речи детей с ТНР»).

 

Педагог прекрасно владеет детским коллективом, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью. Пунктуальна, требовательна, умеет быстро организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса.

0

NVQAOhEShrU.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0