Перминова Екатерина Ивановна, воспитатель МАДОУ «ДС № 477 г. Челябинска»

«Главное — дать ребенку поверить в себя»

Влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которой нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений. К. Д. Ушинский

Екатерина Ивановна Перминова, воспитатель группы «Василёк», руководитель объединения дополнительного образования «Я расту и развиваюсь». Образование среднее профессиональное — Свердловское педагогическое училище № 1 им. М. Горького, квалификационная категория – высшая. Стаж работы – 33 года, из которых 30 лет в МАДОУ №477.

 Перминова Екатериной Ивановной, училась в Свердловском педагогическом училище № 1 им. М. Горького и окончила его с отличием. Она рассказывала, как часто со своей старшей сестрой играла в школу. Всегда играла роль учителя. Детская мечта стала реальностью, а педагогическая профессия — судьбой.

Становление личности Екатерины Ивановны как воспитателя берет свои корни в разных городах и весях. Работала, набиралась опыта, повышала квалификацию. И вот с семьей по распределению мужа — офицера переехала в город Челябинск, который и стал ее родным городом. В 1993 году устроилась работать в начальную школу – детский сад № 477 (так раньше называлось учреждение). Работала учителем начальных классов, воспитателем группы продлённого дня, а летом — начальником летнего оздоровительного лагеря, много лет была редактором школьной газеты «Портфельчик» (СМИ). Дети не только сами писали заметки, а также родители и педагоги. Никто не оставался в стороне. Выпуски газеты «Портфельчик» были неоднократными призерами и победителями «Nota Bene», имели грамоты, дипломы и награды. До сих пор у Екатерины Ивановны хранятся подшивки этих стенгазет, которые распространялись во всех классах между детьми и родителями.

В группе «Василёк»
В группе «Василёк»

Дети росли, приходили и уходили, менялись выпуски, комплекс «Детский сад- начальная школа» стал МАДОУ «Детский сад № 477 г. Челябинска». Однако Екатерину Ивановну всегда интересовали чувства, интересы ее воспитанников, а также переживания их родителей. Не желая прощаться с родным педагогическим коллективом, она перешла работать воспитателем дошкольной группы, где и работает до сегодняшнего дня.

Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №3

Твердое личное убеждение, что жизнь должна быть интересной, тогда она будет радостной, позволяет Екатерине Ивановне создавать особую атмосферу сотворчества. Она увлечена созданием различных творческих игровых проектов со своими воспитанниками и их родителями, вместе они экспериментируют с игровыми полями: ферма, океанариум, «парк юрского периода», космические туристы и многие другие. Такой опыт работы всегда интересен, и Екатерина Ивановна с удовольствием делится своими находками на педсоветах, семинарах, областных профессиональных визитах. На праздниках и утренниках кем только она не была: Карлсон и Шапокляк, Снегурочка и Фрекен Бок… Праздники всегда яркие, веселые, наполненные смехом и юмором, совместным общением педагогов, детей и родителей.

В образе Снегурочки
В образе Снегурочки
Перминова Е.И. В роли Шапокляк
Перминова Е.И. В роли Шапокляк

Жизненное и педагогическое кредо Екатерины Ивановны – Быть всегда в движении! Неутомимая, неугомонная, любит пошутить и большая выдумщица. В свободное время обожает путешествовать, уважает туризм, а еще просто любит придумывать занимательные квесты и игры. Увлекает этим и окружающих. Постоянно обучается и с увлечением принимает все новое, т.е. живет в ногу со временем. Екатерина Ивановна знает, что главное – дать ребенку поверить в себя. Ребята в её группе заняты интересными делами: мастерят, решают головоломки, играют в шашки, изучают историю и традиции нашей Родины, слушают удивительные рассказы Екатерины Ивановны о богатствах и красоте уральского края.

Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №6
Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №7

А вот о ней пишут родители и выпускники:

Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №8
Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №9
Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №10
Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №11

Жизнь становится бессмысленной, если в ней не звучат детские голоса, не читаются стихи и не поются песни, так считает Екатерина Ивановна. Много времени и энергии она отдает детям, помогает им рассказать о своих способностях через участие в конкурсах, вместе с ними постигая все новое.

Главное - дать ребенку поверить в себя, изображение №12

Если к ней обращаются за советом или помощью, никому не отказывает. Екатерина Ивановна доброжелательна ко всем, кто работает рядом с ней.

Желаем ей здоровья, дальнейших успехов, вдохновения и не терять чувство юмора и позитива!

3

zb5NhxYaJ4s.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0