Екимова Галина Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»

Я – педагог, моя мечта осуществилась.

Хотела ли я быть педагогом. Да, хотела, не просто хотела, а мечтала с детства.  Я мечтала  стать педагогом начальных классов или учителем английского языка. Но когда я пришла работать в детский сад, я поняла, что это мое место, это то место, где я нужна, где  мне искренне рады.

Самое главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

Так что же значит, для меня быть воспитателем?

Это значит,  каждый день открывать для себя новое в своих детях и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, помогать поддерживать, сопереживать успехам и неудачам, находить радость в общении с детьми.

Каждый день, приходя на работу,  я радуюсь, когда вижу своих воспитанников, которые спешат поделиться своими радостями и бедами. Я вижу их глаза, ловящие моё слово, мой взгляд, мои жесты; глаза, готовые вместить в себя целый мир. Глядя в эти глаза, я  понимаю, что нужна им.

В своей работе я отдаю предпочтение исследовательской деятельности.  Мои воспитанники любознательные, пытливые исследователи окружающего мира. Для них  все новое: солнце и дождь, радуга и рассвет, луна и звезды. Явления и объекты живой и неживой природы привлекают их красотой, разнообразием и, конечно же, своей загадочностью. Они  хотят  познать окружающий мир и понять все его секреты. Мир открывается им через опыт их личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря всему этому они познают мир, частью, которого они являются.

Очень интересно и радостно наблюдать за их эмоциями, за тем восторгом и удивлением после проведения очередного опыта или наблюдения, кажется, что и сама видишь это в первый раз.

Дети испытывают большую радость, и удовлетворенность  от своих маленьких и больших «открытий».

Очень полезно оглядываться назад  и вспоминать себя в детстве. Вспоминать о той исключительной восприимчивости, которая присуща детям. Надо чаще ставить себя на место детей, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним, и не только учить, но и самому учиться у него.

 

 

 

 

0

p201_img_0152.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0