Гаврилова Екатерина Владимировна,Педагог дополнительного образования МБУДО «ЦВР «Радуга»



«Главное желание в профессиональной деятельности — помочь раскрыться потенциалу каждого ребёнка, и, может быть уже с детства, выбрать свой профессиональный путь»

По окончании школы Екатерина Владимировна поступила в Челябинское художественное училище, которое успешно окончила в 1995 году и продолжила своё образование, поступив на художественно – графический факультет Магнитогорского государственного ордена знак почёта Педагогического института, который окончила в 1998 году.

Космические работы учеников
 

Первые шаги в творчестве ученицы Екатерина Владимировны

Трудовую педагогическую деятельность Екатерина Владимировна начала в системе начального профессионального образования, в должности преподавателя специальных дисциплин художественного профиля, обучала студентов разных профессий и специальностей: художников-оформителей, дизайнеров, ювелиров, стилистов визажистов; преподавала дисциплины базовой части профессионального цикла, такие как черчение, начертательная геометрия, инженерная графика, основы перспективы, материаловедение по разным направлениям подготовки по профессиям.

 
С 2020 года Екатерина Владимировна работает в системе дополнительного образования детей в МБУДО «ЦВР «Радуга», куда пришла на должность методиста, и параллельно, чтобы не забыть любимую профессию и не потерять квалификацию, начала заниматься педагогической деятельностью.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед системой дополнительного образования в современном мире, является формирование творческого мышления у обучающихся. Екатерина Владимировна убеждена, что от вклада в развитие творческих способностей ребёнка зависит его будущая профессиональная успешность, на своих занятиях она в полной мере способствует развитию предпрофессионального самосознания, специальных профессиональных знаний и творческих навыков: пространственное мышление, знание специальной терминологии, навыки работы с основными инструментами художника, приёмы работы с художественными материалами и т.д., тем самым способствуя профессиональному самоопределению обучающихся. Её главное желание в профессиональной деятельности — помочь раскрыться потенциалу каждого ребёнка, и, может быть уже с детства, выбрать свой профессиональный путь.

 

Гаврилова Екатерина Владимировна, изображение №4
 

Екатерина Владимировна обладает высоким уровнем профессионализма, эффективно использует свои знания на практике в педагогической деятельности, хорошо зная возрастные особенности обучающихся, она создает доброжелательную и доверительную атмосферу в детском объединении, поощряя тем самым возникновение общности интересов среди обучающихся и, как следствие, развитие социализации личности.

 

Екатерина Владимировна считает очень важным поддержание в ребенке интереса к изобразительной деятельности, т.к. занятия изобразительной деятельностью — это уникальное средство воспитания, обучения и развития детей: это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения; изобразительная деятельность также способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка.

 

Ведение мониторинга обучающихся позволяет Екатерине Владимировне следовать принципам личностно-ориентированного подхода в обучении.

 

Сама Екатерина Владимировна в постоянном творческом поиске, накопленным опытом работы Гаврилова Е.В. с удовольствием делится с коллегами, к ней идут за советом, консультацией, помощью, регулярно выступает с сообщениями на педагогических советах, семинарах, заседаниях МО.

 

Награды учеников

 

Обучающиеся под руководством Гавриловой Е.В. регулярно принимают активное участие в конкурсах и фестивалях изобразительного и декоративно-прикладного искусств, неоднократно становясь победителями и призерами:

 

Районный отборочный этап городского конкурса-выставки детского изобразительного творчества «Весенний вернисаж» — Диплом 1 степени; Диплом 2 степени; Диплом 3 степени;

 

Городская выставка-конкурс детского-декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» — Диплом 1 степени

 

Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Северная Палитра» — Диплом 3 степени; Диплом 3 степени

XI Международный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства моды и дизайна «АRТ — ГАЛЕРЕЯ» — Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Лауреата 1 степени;

 

Конкурс пленэрных работ. Всероссийская передвижная творческая школа-пленэр «Киселёвские зори. Сохраняя культурное наследие» — Диплом Лауреат 3 степени;

 

IV Всероссийский творческий конкурс «Золотая осень» — Диплом Лауреата 3 степени;

 

III Всероссийский конкурс-фестиваль творчества и искусства «Осенние контрасты» — Диплом Лауреата 2 степени; Диплом Лауреата 2 степени;

 

VI Международный конкурс-фестиваль многожанрового искусства «Двенадцать месяцев» — Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени.

 

Гаврилова Екатерина Владимировна, изображение №5
 

Экспертная деятельность

 

Член жюри районного конкурса «Герои Отечества – наши земляки», посвященного Дню Героев Отечества среди обучающихся образовательных организаций в 2022/2023 учебном году, письмо СП от 30.01.2023 № 57

Член жюри районного этапа конкурса «Весенний вернисаж» (Информационная справка о проведении районного этапа городского конкурса-выставки «Весенний вернисаж», Куратор конкурса в Калининском районе: Гурская Татьяна Евгеньевна, куратор МО педагогов ДП и ИЗО творчества Калининского района)

 

Участие в профессиональных конкурсах

 

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, номинация «Лучшие дополнительные общеобразовательные программы» — Дипломом 1 место с оценкой конкурсного жюри 92 балла.

Конкурс «На волне безопасности» в рамках социально-образовательного проекта «Дорожная азбука» в 2022/2023 учебном году – 3-е место.

 

Методические разработки

 

Мониторинг результативности образовательного процесса в художественном объединении «Арт — дизайн»: 1) диагностические карты уровня познавательного интереса обучающихся; 2) пояснительные записки к картам диагностики образовательного процесса обучающихся художественного объединения «Арт-дизайн» за 2021-2022учебный год; 3) диаграммы уровня познавательного интереса.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Арт-дизайн» Направленность: художественная Уровень программы: краткосрочная.

Профилактика, предупреждение ДДТТ, методическая разработка занятия «Осторожно, дорога!»

Учебно-методический материал «Презентация для занятий художественной росписью с младшими школьниками».

Учебно-методический материал «Организация работы с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования».

Учебно-методический материал «Выполнение упражнений по написанию основных элементов городецкой росписи».

Методические материалы к содержанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Арт-дизайн»: «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма».

Стартовая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «АРТ — Дизайн»

Екатерина Владимировна интересуется и искренне радуется успехам своих выпускников, которые поступили в профильное учебное заведение для получения дальнейшего профессионального образования. Екатерина Владимировна – добрый, отзывчивый, мудрый педагог, в профессионализме и человеческих качествах которого сомневаться не приходится, к доброму и душевному человеку тянутся дети, любовь к детям вдохновляет её и дает хорошие результаты в работе.

0

hnqhUTKQMtc Fh9zNOtIWbI 0b6cRtSkjoY.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0