
«Главное желание в профессиональной деятельности — помочь раскрыться потенциалу каждого ребёнка, и, может быть уже с детства, выбрать свой профессиональный путь»
По окончании школы Екатерина Владимировна поступила в Челябинское художественное училище, которое успешно окончила в 1995 году и продолжила своё образование, поступив на художественно – графический факультет Магнитогорского государственного ордена знак почёта Педагогического института, который окончила в 1998 году.


Первые шаги в творчестве ученицы Екатерина Владимировны
Трудовую педагогическую деятельность Екатерина Владимировна начала в системе начального профессионального образования, в должности преподавателя специальных дисциплин художественного профиля, обучала студентов разных профессий и специальностей: художников-оформителей, дизайнеров, ювелиров, стилистов визажистов; преподавала дисциплины базовой части профессионального цикла, такие как черчение, начертательная геометрия, инженерная графика, основы перспективы, материаловедение по разным направлениям подготовки по профессиям.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед системой дополнительного образования в современном мире, является формирование творческого мышления у обучающихся. Екатерина Владимировна убеждена, что от вклада в развитие творческих способностей ребёнка зависит его будущая профессиональная успешность, на своих занятиях она в полной мере способствует развитию предпрофессионального самосознания, специальных профессиональных знаний и творческих навыков: пространственное мышление, знание специальной терминологии, навыки работы с основными инструментами художника, приёмы работы с художественными материалами и т.д., тем самым способствуя профессиональному самоопределению обучающихся. Её главное желание в профессиональной деятельности — помочь раскрыться потенциалу каждого ребёнка, и, может быть уже с детства, выбрать свой профессиональный путь.

Екатерина Владимировна обладает высоким уровнем профессионализма, эффективно использует свои знания на практике в педагогической деятельности, хорошо зная возрастные особенности обучающихся, она создает доброжелательную и доверительную атмосферу в детском объединении, поощряя тем самым возникновение общности интересов среди обучающихся и, как следствие, развитие социализации личности.
Екатерина Владимировна считает очень важным поддержание в ребенке интереса к изобразительной деятельности, т.к. занятия изобразительной деятельностью — это уникальное средство воспитания, обучения и развития детей: это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения; изобразительная деятельность также способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка.
Ведение мониторинга обучающихся позволяет Екатерине Владимировне следовать принципам личностно-ориентированного подхода в обучении.
Сама Екатерина Владимировна в постоянном творческом поиске, накопленным опытом работы Гаврилова Е.В. с удовольствием делится с коллегами, к ней идут за советом, консультацией, помощью, регулярно выступает с сообщениями на педагогических советах, семинарах, заседаниях МО.
Награды учеников
Обучающиеся под руководством Гавриловой Е.В. регулярно принимают активное участие в конкурсах и фестивалях изобразительного и декоративно-прикладного искусств, неоднократно становясь победителями и призерами:
Районный отборочный этап городского конкурса-выставки детского изобразительного творчества «Весенний вернисаж» — Диплом 1 степени; Диплом 2 степени; Диплом 3 степени;
Городская выставка-конкурс детского-декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» — Диплом 1 степени
Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Северная Палитра» — Диплом 3 степени; Диплом 3 степени
XI Международный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства моды и дизайна «АRТ — ГАЛЕРЕЯ» — Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Лауреата 1 степени;
Конкурс пленэрных работ. Всероссийская передвижная творческая школа-пленэр «Киселёвские зори. Сохраняя культурное наследие» — Диплом Лауреат 3 степени;
IV Всероссийский творческий конкурс «Золотая осень» — Диплом Лауреата 3 степени;
III Всероссийский конкурс-фестиваль творчества и искусства «Осенние контрасты» — Диплом Лауреата 2 степени; Диплом Лауреата 2 степени;
VI Международный конкурс-фестиваль многожанрового искусства «Двенадцать месяцев» — Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени; Лауреата 1 степени; Диплом Лауреата 1 степени.

Экспертная деятельность
Член жюри районного конкурса «Герои Отечества – наши земляки», посвященного Дню Героев Отечества среди обучающихся образовательных организаций в 2022/2023 учебном году, письмо СП от 30.01.2023 № 57
Член жюри районного этапа конкурса «Весенний вернисаж» (Информационная справка о проведении районного этапа городского конкурса-выставки «Весенний вернисаж», Куратор конкурса в Калининском районе: Гурская Татьяна Евгеньевна, куратор МО педагогов ДП и ИЗО творчества Калининского района)
Участие в профессиональных конкурсах
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, номинация «Лучшие дополнительные общеобразовательные программы» — Дипломом 1 место с оценкой конкурсного жюри 92 балла.
Конкурс «На волне безопасности» в рамках социально-образовательного проекта «Дорожная азбука» в 2022/2023 учебном году – 3-е место.
Методические разработки
Мониторинг результативности образовательного процесса в художественном объединении «Арт — дизайн»: 1) диагностические карты уровня познавательного интереса обучающихся; 2) пояснительные записки к картам диагностики образовательного процесса обучающихся художественного объединения «Арт-дизайн» за 2021-2022учебный год; 3) диаграммы уровня познавательного интереса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Арт-дизайн» Направленность: художественная Уровень программы: краткосрочная.
Профилактика, предупреждение ДДТТ, методическая разработка занятия «Осторожно, дорога!»
Учебно-методический материал «Презентация для занятий художественной росписью с младшими школьниками».
Учебно-методический материал «Организация работы с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования».
Учебно-методический материал «Выполнение упражнений по написанию основных элементов городецкой росписи».
Методические материалы к содержанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Арт-дизайн»: «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма».
Стартовая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «АРТ — Дизайн»
Екатерина Владимировна интересуется и искренне радуется успехам своих выпускников, которые поступили в профильное учебное заведение для получения дальнейшего профессионального образования. Екатерина Владимировна – добрый, отзывчивый, мудрый педагог, в профессионализме и человеческих качествах которого сомневаться не приходится, к доброму и душевному человеку тянутся дети, любовь к детям вдохновляет её и дает хорошие результаты в работе.
Комментарии (0)