💯На протяжении многих лет, Оксана Борисовна успешно использует в работе с детьми развивающую технологию деятельностного подхода – метод проектов. Ведь это способствует развитию таких важных компетенций у детей как: умение вырабатывать своё собственное мнение, способность анализировать проблемы, способность прийти к определенным умозаключениям, способность логично выстроить цепь доказательств. 💣Сама она считает, что педагогической находкой было включение приёмов РМК (развитие критического мышления) в метод проектов, а именно: «Ромашка Блюма», Дерево предсказаний», «Вертушка».
Результатом данного опыта являются проекты: 👍«ПроеКТОриЯ», «Журналист», «Гончар», «У русской избушки выдумок не счесть», «Личное дело Бабы — Яги», «Снегурочка» и многие другие.
👍Под её руководством был создан интерактивный мини – музей «Русская изба», который представляет собой достоверную экспозицию русского быта. В нем реализовались такие проекты как «Русская чудо — печь», «Ремесленные прогулки по Уралу», «Волшебные помощники», «День рождения Домового», «Бажовские места» и д.р.
👆Оксана Борисовна является ежегодным участником фестиваля – конкурса «Кем быть?», а в 2019 году проект «Ремесленные прогулки по Уралу. Камнерез»🏆 занял 3 место. 🤝В дальнейшем Оксану Борисовну пригласили провести городской семинар, где ею представлен опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания». ‼❗Так же она провела серию тематических мастер – классов для коллег: «Ромашка Блюма», «Метод фокальных объектов», «Необыкновенные профессии». Принимала участие в трёх городских фестивалях педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп» по темам «Музейное дело в ДОУ», «Эффективные формы работы в проектной деятельности», «Создание интерактивного пособия».
🔥В 2023 году Оксана Борисовна стала участником проекта реализуемого при поддержке Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала Кампус Университета детства Челябинской области, где представила опыт проектной деятельности.
Комментарии (0)