?На протяжении многих лет, Оксана Борисовна успешно использует в работе с детьми развивающую технологию деятельностного подхода – метод проектов. Ведь это способствует развитию таких важных компетенций у детей как: умение вырабатывать своё собственное мнение, способность анализировать проблемы, способность прийти к определенным умозаключениям, способность логично выстроить цепь доказательств. ?Сама она считает, что педагогической находкой было включение приёмов РМК (развитие критического мышления) в метод проектов, а именно: «Ромашка Блюма», Дерево предсказаний», «Вертушка».
Результатом данного опыта являются проекты: ?«ПроеКТОриЯ», «Журналист», «Гончар», «У русской избушки выдумок не счесть», «Личное дело Бабы — Яги», «Снегурочка» и многие другие.
?Под её руководством был создан интерактивный мини – музей «Русская изба», который представляет собой достоверную экспозицию русского быта. В нем реализовались такие проекты как «Русская чудо — печь», «Ремесленные прогулки по Уралу», «Волшебные помощники», «День рождения Домового», «Бажовские места» и д.р.
?Оксана Борисовна является ежегодным участником фестиваля – конкурса «Кем быть?», а в 2019 году проект «Ремесленные прогулки по Уралу. Камнерез»? занял 3 место. ?В дальнейшем Оксану Борисовну пригласили провести городской семинар, где ею представлен опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания». ‼❗Так же она провела серию тематических мастер – классов для коллег: «Ромашка Блюма», «Метод фокальных объектов», «Необыкновенные профессии». Принимала участие в трёх городских фестивалях педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп» по темам «Музейное дело в ДОУ», «Эффективные формы работы в проектной деятельности», «Создание интерактивного пособия».
?В 2023 году Оксана Борисовна стала участником проекта реализуемого при поддержке Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала Кампус Университета детства Челябинской области, где представила опыт проектной деятельности.
Комментарии (0)