Стаж работы — 8 лет
Высшая квалификационная
категория
Екатерина Александровна является педагогом, который вносит и осуществляет новые, никем не внедренные принципы, идеи и приемы в образовании. Она выбирает те способы деятельности, которые
подчеркивают ее индивидуальность, стремится к получению качественно новых результатов
Тема ее инновационного направления «Эвритмия, как один из способов развития музыкальной эмоциональности ребенка».
В рамках научного исследования Екатерина Александровна разработала и апробировала учебную программу эмоционально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. В соответствии с данной программой педагог создала серию музыкальных занятий с детьми.
Выступала с опытом работы на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей «Развитие
музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» в 2020году.
Екатерина Александровна была участником И городского фестиваля педагогического мастерства
«Педагогический калейдоскоп», конкурса «Педагог 2020 года».
Музыкальный руководитель является участником международных научно-практических конференций;
(Челябинск 2018, Екатеринбург, Санкт-Петербург 2021).
У Екатерины Александровны имеются научные публикации в педагогических журналах, научных
вестниках, сборниках («Вестник ЧГПУ». — 2018. — №3. — С. 30-37; «Тенденция развития науки и
образования». — 2019. — №51.- С.31-34)
Педагог ежегодно готовит детей к творческим конкурсам: «Хрустальная капель», «Звонкие голоса»,
«Искорки надежды».
С 2022 года основное внимание уделяет направлению «Коммуникативное и творческое развитие
дошкольников в процессе реализации модуля «Семья-детский сад-город-страна». Подготовила
практические материалы для сборника «Создано и рекомендовано».
Комментарии (0)