Училась в школе № 3 города Южноуральска. По окончании школы в 1985 году поступила в педагогическое училище № 1 города Челябинска. После окончания педучилища по распределению попала в свою родную школу. В школе, работая пионервожатой, возродила коммунарское движение. Является Почетным коммунаром школы. С 1992 году работает в школе № 120 г. Челябинска. С 2010 по 2015 годы возглавляла ШМО учителей начальных классов. В 2012 году участвовала в первом городском открытом конкурсе «Её величество – Женщина». Стала победителем в номинации «Мастер своего дела». В 2019 году участвовала в Городском конкурсе «Лучшее метапредметное занятие», заняла 3 место. Учащиеся Натальи Геннадьевны неоднократно становились победителями и призерами городского конкурса реферативноисследовательских работ интеллектуального форума молодежи и школьников «Шаг в будущее»; районных и городских конференций НОУ «Интеллектуалы XXI века». Разработала авторские программы: рабочая программа по окружающему миру; рабочая программа по изобразительному искусству. Одна из древних мудростей гласит: «Ребенок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». Следовательно, каждый педагог должен понимать, какой груз ответственности он несет за каждую «маленькую частичку большого общества». Учитель, как и врач, — это призвание, талант, данный свыше. Воспитывая личность, учитель должен, помнить один постулат: «Не навреди!»
0Другие материалы

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»
Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]
0
Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»
На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.
0
Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]
0
Комментарии (0)