Измоденова Марина Анатольевна, учитель математики, заместитель директора по учебной работе МБОУ «С(К)ОШ № 72 г. Челябинска»

«Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач — это развитие и воспитание детей знающих, трудолюбивых, умеющих самостоятельно добывать знания» 
Измоденова М.А

«…Без любви и уважения к детям не может быть хорошего учителя. Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач — это развитие и воспитание детей знающих, трудолюбивых, умеющих самостоятельно добывать знания. И не важно, будет ли найден точный ответ. Главное, что каждый сделает свой выбор, ощутив себя личностью, и тогда добытое им станет настоящим достоянием» Измоденова М.А.

 

Марина Анатольевна – заместитель директора по учебной работе, учитель математики. Педагогический стаж – 35 лет. Высшая квалификационная категория. В 1985 году окончила Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (квалификация: «Инженер-преподаватель»). В 2001 году окончила Уральский государственный педагогический университет (квалификация: «Олигофренопедагог. Учитель-логопед»).

 

Марина Анатольевна – талантливый педагог, обучающий детей с ограниченными возможностями здоровья. В МБОУ «С(К)ОШ №72 г. Челябинска» начала свою трудовую деятельность воспитателем группы продленного дня. Её профессиональный рост наблюдается на протяжении всего периода работы в данной образовательной организации: учитель математики, руководитель методического объединения учителей-предметников, заместитель директора по учебной работе.

 

Марина Анатольевна является грамотным и ответственным администратором, хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления, находит эффективные пути решения проблем.

 

Марина Анатольевна занимает активную жизненную позицию и ведет большую общественную работу: с 2011 года — эксперт отдела государственной аккредитации Управления надзора и контроля Министерства образования и науки Челябинской области в области проведения государственной аккредитации общеобразовательных учреждений Челябинской области по учебному предмету «Математика» в С(К)ОУ VIII вида; с 2012 года — член жюри городского конкурса профессионального мастерства «Педагог специального (коррекционного) образования»; в 2017 году — эксперт I городского фестиваля педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп», с 2019 года эксперт муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучшее метапредметное занятие».

 

Марина Анатольевна участвует в профессиональных конкурсах различного уровня и педагогической направленности. Так, в 2008 году она стала победителем IV конкурса для классных руководителей, организованного «Учительской газетой»; в 2009-2015 годах — победитель и постоянный участник  конкурса «Остановись, мгновенье!», организованного региональной общественной детской экологической организацией «Планета детей»; в 2014 году стала обладателем диплома II степени за победу в международном конкурсе «Внеклассная работа», организованного центром поддержки педагогов «Смарт». Обобщая свой опыт, Марина Анатольевна транслирует его своим коллегам: в 2010 году Мариной Анатольевной представлена статья «Оказание психолого-педагогической, медикосоциальной помощи детям с ОВЗ» на семнадцатую международную конференцию «Математика. Компьютер. Образование» (г.Дубна); в 2013 году сформировано учебно-методическое пособие для учителей математики С(К)ОУ «Обучение выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида математике по теме «Проценты» с использованием материалов НРК для их успешной социализации»; составлены методические рекомендации для руководителей С(К)ОУ «Организация конкурса «Юные краеведы» в специальном (коррекционном) образовании (для С(К)ОУ VIII вида); в 2014 году представлен материал для публикации на Х Международную научную конференцию «Возможности регионального компонента в образовании и воспитании обучающихся как условие их успешной социализации» в сборник статей «Специальное образование» (г.Санкт-Петербург); в 2020 году приняла участие во всероссийской конференции «Образование детей с особыми образовательными потребностями» с публикацией методических материалов «Особенности организации класса/комплекта в условиях коррекционной школы для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»; в 2022 году стала дипломантом III степени городской научно-практической конференции «Южный Урал – от истоков к современности» с материалом «Образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учетом региональных и этнокультурных особенностей с целью их успешной социализации в обществе».

 

Марина Анатольевна делится своим опытом работы на семинарах, конференциях, вебинарах, проводимых для специалистов специальных (коррекционных) образовательных организаций, является их организатором и участником совместно со специалистами Комитета по делам образования города Челябинска, Института переподготовки и повышения квалификации работников образования, Центра развития образования города Челябинска.
Под управлением Марины Анатольевны в школе была организована совместная работа с Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования над научно-прикладными проектами «Проектирование системы социализации обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС общего образования» и «Психолого-педагогические технологии реализации особых образовательных потребностей детей в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

 

Марина Анатольевна принимает активное участие в работе Федеральных грантов «Профилактика агрессивного поведения в образовательной среде» и «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей». 

 

Как учитель, Марина Анатольевна постоянно стремится к совершенствованию преподавания математики, к поиску нового, использует варианты личностно-ориентированного подхода в обучении и развитии обучающихся. Ее уроки отличаются высоким профессионализмом, а прочные знания ее воспитанников сочетаются с высокой познавательной активностью и сформированными навыками обучения.

 

За значительные достижения в воспитании и обучении подрастающего поколения, высокий профессионализм, многолетний плодотворный труд Марина Анатольевна неоднократно награждена грамотами Комитета по делам образования г. Челябинска, Почетными грамотами Законодательного собрания Челябинской области, Почетными грамотами Министерства образования и науки Челябинской области и Российской Федерации.

5

5.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Емельянова Наталья Юрьевна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 393 г. Челябинска»

Наталья Юрьевна Емельянова, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 393 г. Челябинска». 25 лет трудится она на одном рабочем месте. Не считает, что только лишь полученное образование в вузе является залогом успешной профессиональной деятельности. Она учит дошколят и, одновременно, учится у них искренности, непосредственности, детской радости. О Наталье Юрьевне Емельяновой – из первых уст.

0

Космакова Оксана Ивановна – музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 477 г.Челябинска»

      «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» Дмитрий Борисович Кабалевский Космакова Оксана Ивановна – музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 477 г.Челябинска», высшая квалификационная категория. Стаж работы — 25 лет, в том числе 25 лет в МАДОУ «ДС № 477 г.Челябинска», руководитель детской […]

1

Залуцкая Оксана Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска»

          «Находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности» об учителе английского языка . Оксана Анатольевна – педагог высшей категории, активно использующий в своей работе передовые технологии обучения: информационно-коммуникационные, проектные.   Профессиональная деятельность Залуцкой О. А. направлена на развитие творческой личности, способной к самовыражению и саморазвитию. Предметом особого внимания педагога является […]

0