Казанцева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 24 г. Челябинска»

«Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».
Иоганн Вольфганг Гёте
Мне, наверное, в жизни очень повезло с учителями. Я очень любила учиться. До сих пор я вспоминаю школьные годы с особой теплотой и радостью. И не представляю себя в другой роли и профессии, кроме учителя.
Да, Иоганн Вольфганг Гёте прав, «человек всегда учится лишь у тех, кого любит…» Я хотела бы добавить, что не возможно любить, не получая любви взамен.
Я считаю, что учитель не может не любить своих детей (учеников). Они все разные, каждый из них индивидуален, каждый особенный! Но, одной любви конечно не достаточно. Учитель должен обладать большим профессионализмом, чтобы помочь детям, которые приходят в первый класс, стать людьми с большой буквы. Чтобы помочь раскрыться каждому ребенку, зажечься каждой звёздочке.
Поэтому и я, не смотря на свои годы, продолжаю учиться и повышать свою квалификацию. С большим интересом открываю для себя новые знания и возможности. Несомненно, учитель должен учиться и сам.
Мой профессиональный путь начался давно, 31 год назад. Я окончила Челябинское педагогическое училище №1 в 1991 году и получила специальность учитель начальных классов, воспитатель ГПД. В этом же году пришла работать в школу № 29 Металлургического района города Челябинска. Директором школы в то время была Карвонен Разина Абиновна, которая закрепила за мной педагога — наставника Будину Людмилу Николаевну. Людмила Николаевна и все учителя начальных классов школы оказывали помощь мне как молодому специалисту. Быть наставником – очень ответственная работа, которая требует, как глубоких профессиональных знаний в области психологии и педагогики. Именно от наставника зависит успех начинающего педагога. Когда – то об этой ответственности человека перед обществом, в котором он живет, хорошо сказал римский философ Сенека: «Общество человеческое похоже на свод, где различные камни, держась друг за друга, обеспечивают прочность целого». Продолжая мысль Сенеки, хочу сказать: эту прочность обеспечивает каждый из нас, выполняя своё, иногда небольшое и, как может показаться со стороны, не такое уж значимое дело, и всё, равно обеспечивая прочность этого громадного свода. В нашем коллективе было много интересных и увлеченных своей профессией людей, которые с большой радостью передавали свой опыт молодому специалисту. Анализируя свой жизненный опыт, прихожу к выводу, что наставники научили меня главному – любить. И я люблю. Люблю работать с малышами, каждый день открывать с ними новый неизведанный мир. Люблю любопытство детей, инициативу, когда все вместе и сообща. Люблю наблюдать за работой детского ума. Люблю, когда дети умеют сочувствовать и переживать. Люблю когда мальчишки и девчонки совсем по – взрослому высказывают свою точку зрения, обсуждают непростые даже для взрослого вопросы. Люблю каждого ребёнка. Люблю свою профессию.
Низко кланяюсь своим наставникам, потому что всем лучшим во мне я обязана им.
0

Kazantseva.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0