Кичеева Лариса Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «ДС № 478 г. Челябинска»

Собираю добро по крупинкам,
по кусочкам, по малым пылинкам.
В сундуке, как скупец не храню,
собираю и всем раздаю.
Вместе с детьми Лариса Викторовна по крупицам собирает знания и опыт, и стремится вместе с ними разрабатывать и выстраивать различные модели, где роль ребят будет максимально велика, где от их участия, желания и вклада будет зависеть результат.
И достичь результата помогает её профессия учителя – логопеда.
Кичеева Лариса Викторовна, работает в МАДОУ «ДС № 478 г. Челябинска» с 1993 года. Общий педагогический стаж 32 года. Образование высшее педагогическое.
Закончила ЧГПУ факультет «Логопедия». И более 24 лет работает учителем – логопедом.
Постоянно повышает свою квалификацию на курсах ЧИППКРО, ЦРО, участвует в вебинарах и семинарах на интернет порталах.
Участвовала в методической недели Курчатовского района для учителей- логопедов с показом открытого занятия на тему «Путешествие в Звукоград», принимала участие в конкурсах «Портфолио учителей-логопедов», «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» и заняла первое место в Курчатовском районе.
На протяжении десяти лет является экспертом выпускников групп компенсирующей направленности детей с нарушением речи в Курчатовском районе.
Более семи лет является руководителем учителей-логопедов Курчатовского района.
Ежегодно организовывает и проводит как районные, так и городские семинары для учителей-логопедов, воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Создала группу «Наставники» и является наставником для «молодых» учителей-логопедов Курчатовского района. В группе «Наставники» проводит различные консультации, видео- конференции, семинары.
В сборнике «Палитра педагогического поиска» была опубликована её статья на тему «Система логопедической работы с детьми по преодолению фонетических нарушений речи».
В сборнике «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе комбинированной направленности» были разработаны и представлены методические рекомендации для педагогов, работающих в данных группах.
Активно участвует в жизни ДОУ:
С 2008 года составляет сценарий и проводит, совместно с педагогами детский конкурс чтецов, является координатором ППк ДОУ, работает во взаимодействии с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем в проведении праздников, показывает открытые мероприятия для педагогов ДОУ.
Её воспитанники участвуют и побеждают в различных спортивных соревнованиях, шашечных турнирах и «Хрустальной капели». Лариса Викторовна разрабатывает презентации занятий и использую их в своей работе, многие презентации игры, домашние задания выкладывает в «блог» группы в раздел для родителей «Поиграем дома».
За многолетний плодотворный труд награждена Грамотой Министерства образования и науки Челябинской области.
Работать с детьми очень интересно. Желание помочь каждому ребёнку, помочь ему раскрыться и, может быть, уже с раннего детства выбрать свой путь. Учитель-логопед – профессия, которой можно гордиться! Это счастье, когда понимаешь и осознаёшь, что кому-то нужен и можешь помочь, когда ощущаешь себя полезной, значит путь выбран правильно!
0

qF6Bxw4SR0A.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0