«Прими ребёнка таким, каков он есть,
и постарайся помочь ему стать лучше»
Я родилась и выросла в городе Челябинске. Училась в школе № 99 г. Челябинска.
По окончанию школы поступила в колледж «Комитент» на факультет педагогики и психологии. По окончанию колледжа стала работать воспитателем в детском саду. На тот момент я даже и не думала, что всю свою жизнь посвящу этой профессии. Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет дальнейшую судьбу.
После рождения ребенка, я решила идти учиться дальше. Поступила в ЧГПУ на факультет дефектологии и логопедии. Когда проходила практику в коррекционной школе поняла, что хочу помогать детям с речевыми нарушениями. И тогда я сделала свой выбор.
Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю.
Моя педагогическая позиция: « Прими ребёнка таким, каков он есть, и постарайся помочь ему стать лучше». Единственная возможность научить ребенка с ОВЗ жить полноценной жизнью – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
В своей работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова.
Занятия провожу в форме игр, экспериментов, создании проблемных ситуаций, использую поисковые задания, презентации, которые обогащают занятия наглядностью, дают возможность услышать звуки окружающего мира, голоса птиц и животных.
В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать.
Постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах. Изучаю опыт коллег посредством глобальной сети интернета, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы.
На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок научился выполнять определенное действие, может контролировать свои эмоции, смог сам себя организовать, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа воспитателя.
Комментарии (0)