Кусова Наталья Александровна, воспитатель  МБДОУ «ДС № 352 г. Челябинска»

Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Тогда, в далеком детстве, работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, может только человек по профессии — воспитатель: талантливый, творческий, яркий, неутомимый. Таким человеком была моя бабушка. Я приходила к ней на работу в детские сад и играла с детьми. И сколько себя помню, всегда хотела быть воспитателем. Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и важность этой работы. Воспитывать детей — это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя. Если бы меня спросили, чем должен обладать воспитатель, я бы назвала целый ряд качеств, без которых, на мой взгляд, невозможно быть педагогом. Но главным из всех я назвала бы ЛЮБОВЬ… замечательными воспитанниками. Любить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний, эмоций. Глаза ребенка — это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, что ребенок поверил мне. сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие — большая и почетная ответственность. За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь. Любовь к детям вознаграждается, и не только потому, что получаешь любовь взамен, но и потому, что она положительно влияет на детей, а это, по моему мнению, намного важнее. Я верю, что настоящий педагог должен любить детей, всю жизнь оставаться ребенком в душе, быть творческим человеком и шагать в ногу со временем. Иногда, размышляя о правильности выбора своей профессии, я прихожу к выводу, что не вижу себя в другом виде деятельности. Я каждый день с удовольствием иду на работу и каждый раз искренне рада встрече со своими влспитанниками.

Стаж работы в дошкольном образовании — 28 лет Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области, грамотой Комитета по делам образования г. Челябинска

0

KOIymg5oG3A N6k8EBbvz00 PhHD4nzJhVA -83C3gmJ-5U unnamed-file.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0