Любовь Леонидовна Филиппенко, учитель-логопед МАДОУ «ДС № 432 г. Челябинска»

Любовь Леонидовна Филиппенко, учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает в нашем дошкольном учреждении с 1992 года.

📝Свой педагогический путь начинала воспитателем в далёком 1983 году. А в 2001 году, окончив Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), начала логопедическую деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения.

📍Любовь Леонидовна зарекомендовала себя высокопрофессиональным, инициативным и методически грамотным педагогом. Её профессиональные действия базируются на научных психолого-педагогических принципах коррекционно-развивающего обучения, что позволяет учитывать потенциальные возможности каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

🏅Учителя-логопеда отличает активная жизненная позиция. Любовь Леонидовна — победитель многих международных, всероссийских и муниципальных конкурсов, автор многочисленных статей и публикаций в электронных и печатных изданиях.

📋На протяжении многих лет осуществляет экспертную деятельность в составе ПМПК Курчатовского района в проведении экспертизы познавательного и речевого развития выпускников групп компенсирующей направленности; является постоянным специалистом в составе ПМПК Курчатовского района на период комплектования групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями зрения, а также, ЭКСПЕРТОМ в составе специалистов, осуществляющих анализ профессиональной деятельности педагогических работников.

Ответственность, знания и опыт позволили Любови Леонидовне руководить методическим объединением учителей-логопедов Курчатовского района, быть в руководящем составе городского профессионального сообщества учителей-логопедов и учителей-дефектологов, вести обучающие курсы повышения квалификации в «Учебно-методическом центре г. Челябинска».

Любовь Леонидовна постоянно совершенствует практическую деятельность, внедряя инновационные технологии. Она была идейным вдохновителем и руководителем инновационного проекта ДОУ «Использование интернет-ресурсов для повышения качества коррекционно-образовательной деятельности дошкольного учреждения в обучении и воспитании детей с нарушениями зрения», провела обучающие мастер-классы, семинары-практикумы, выступала на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.

📝Фундаментальные знания, мастерство и компетентность, внедрение в практику инновационных технологий, эффективное сотрудничество с родителями, в том числе, и с использованием ресурсов Web 2.0, позволяют Любови Леонидовне успешно скорректировать речевые нарушения, качественно подготовить детей к обучению в школе.

📍Её профессиональное кредо: «Моя профессия – учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед!»

0

iEKf6iWqGek.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0