Маркова Анна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «ДС № 18 г. Челябинска»

 

 

 

«Если твои планы рассчитаны на год — сей просо, если твои планы рассчитаны на десятилетия — сажай деревья, если же твои планы рассчитаны на века — воспитывай людей»

Восточная пословица

Вот уже 3 года я переступаю порог школы для того, чтобы увидеть глаза своих детей. Я – учитель математики и советник директора по воспитанию. Ежедневно мы с ребятами закладываем и развиваем важные качества, которые пригодятся во взрослой жизни: ответственность, трудолюбие, честность, открытость, мобильность.

«Я, действительно, счастлива тем, что я – Учитель!»

Когда я пришла работать в школу, с удивлением обнаружила, что каждый ребенок как снежинка, не существует двух одинаковых. Раскрытие личность каждого и стало основой моей работы.

 

Учитель, мастер своего дела, сочетает в себе многие качества: неординарность личности, стремление изменить мир к лучшему, вера в учеников, желание работать очень много и ради идеи, отсутствие страха перед признанием своих ошибок.

 

Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нем инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят во мне не только учителя не только наставника, но и друга, при этом не теряя уважения как к старшему и как к педагогу.

 

Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, я забочусь обо всём и делаю это с улыбкой на лице. А где же черпаю вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на меня, и выражающих целую гамму чувств.

 

Каждый день заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными обедами в столовой, совещаниями, собраниями, заседаниями, концепциями дней единых действий. У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать.

И сегодня я задаю себе вопрос: «А трудно ли быть учителем?» Да, трудно. Но школа и дети – это вечный источник силы и эмоций. Любимым делом заниматься легко и просто.

 

Я каждый день учу ребят и учусь у них сама. Эта та цель, достигая которую, я приближаюсь к своей главной мечте – стать тем учителем, который помогает каждому ребенку взять новую высоту, ту, в которую он не верил.

 

Обучая и воспитывая детей, я всегда помню, что любовь воспитывается любовью, доброта – добротой. И я, действительно, счастлива тем, что я – Учитель!

0

a321397c-1a57-4efb-a4f3-392f01e8eb4e.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0