Мартяшева Лариса Михайловна, воспитатель МАДОУ «ДС № 466 г. Челябинска»

 

 

 

 

 

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей,
надо отдавать им своё сердце»

Во дворе моего дома
Был когда — то детский сад,
Часто я в окно смотрела
На играющих ребят.

 

Как, наверно, интересно
Воспитательницей быть…
С детворой играть чудесно,
И чему-то их учить!

 

Вот однажды я решилась,
И отправилась туда…
В малышей своих влюбилась
Без оглядки, навсегда!

 

Посажу их на колени,
Тихо сказку расскажу,
Про зайчишку, про медведя,
В косах бантик завяжу.

 

Я им маму заменяю,
Всю любовь им отдаю.
Книжки умные читаю,
Песни добрые пою.

 

И детишки отвечают
Мне любовью и добром!
Когда рядом нет — скучают,
Чтоб обнять меня потом.

 

Я учу детей искусству,
Петь, читать и рисовать.
К экологии быть ближе,
И природу охранять.

 

Надо, чтобы дети знали
Все вокруг и обо всем!
Мир животных постигали,

 

Отчего бывает гром.
Как работают заводы,
И какие там станки,
И о том, как садоводы
Разбивают цветники.

 

И про север с югом тоже,
И про все, что есть вокруг.
Кто про все узнать поможет?
Воспитатель их и друг!

 

Все удачи, неудачи
Вместе мы переживем.
Вместе радуемся, плачем —
Так проходит день за днем!

 

Погружаюсь я в мир детства,
Ведь работая с детьми
Применяю я все средства,
И играю, как они!

 

Можно прыгать на скакалке,
Можно песни с ними петь,
Играть в прятки, догонялки,
Разве можно не хотеть?

 

Нет профессии чудесней,
Нет профессии важней!
Воспитатель — словно песня,
От которой всем теплей!

 

И скажу я это прямо:
Воспитателем чтоб стать,
Надо стать детишкам — мамой,
Надо сердце им отдать!

 

Вот так в 1994 году началась моя педагогическая деятельность. В детский сад меня привела огромная любовь к детям, думаю, что профессия воспитателя выбирается сердцем и здесь как нельзя кстати слова В.А. Сухомлинского: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце». Эти слова стали девизом, жизненным кредо в моей профессиональной деятельности.


Воспитатель — это пример для подражания: это не только тот, кто воспитывает и обучает, но и становится для детей настоящим другом. А каким должен быть воспитатель? Конечно же добрым, любить детей, любить свою профессию. Профессия воспитателя удивительная, работа с детьми даёт возможность проявить человеку всё самое хорошее, что в него заложено. В детском саду воспитатель может реализовать все свои желания: петь, танцевать, рисовать, быть артистом … В детстве я очень любила читать сказки, многие из них знаю наизусть до сих пор. Поэтому не изменяю себе, а сочиняю сказки и обучаю этому своих детей. Сочинение собственных сказок – это благоприятная среда для творческого развития детей, это раскрепощение, это развитие речи, это выражение эмоционального отклика через лепку, рисование, конструирование, это развитие воображения и фантазии. Работа в детском саду – это моя вторая половинка жизни. Мои дети такие разные и неповторимые, они значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой дети воспитывают и понимают меня ничуть не меньше, чем я – их, как воспитатель. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть!

0

unnamed-file.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0