Муратова Олеся Александровна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»,

Свою педагогическую деятельность начала в 2005 году, окончив Мишкинское педагогическое училище (Мишкинский профессионально-педагогический колледж). В 2011 присуждена степень бакалавра педагогики по направлению «Педагогика».
Не думала никогда, что будет воспитателем, хотя в детстве любимым заняти­ем озорной девчонки была игра в учителя. После окончания педагогического училища совсем молоденькой девушкой пришла в педагогическую деятельность, потерянная, не знала, с чего начать. Педагоги-наставники, которые шли в самом начале педагогического пути Олеси Александровны помогли твердо решить для себя, что выбран правильный профессиональный путь!
В профессии, выбранной сердцем, Олеся Александровна постоянно стремится совершенствоваться, при­меняя в деятельности современ­ные образовательные технологии.
«Вся педагогическая деятельность занимает огромную часть моей жизни, является состоянием души и открыло совершенно новый мир — мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться, но со временем поняла, что нашла свое призвание! Помимо того, что я педагог, еще я и мама двух замечательных деток. Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.».
Олеся Александровна считает, что немаловажным фактором при выборе профессии является желание трудиться именно в той сфере, которую Вы выбрали сердцем! Её кредо деятельности: «Умеешь сам — научи другого!».
В 2020 году приняла участие в педагогическом конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании — 2020» и получила диплом участника отборочного этапа в номинации «Педагогическое мастерство».
Олеся Александровна так же принимала и принимает участие в различных конкурсах, в баллинтовских встречах, городских педагогических сообществах педагогов — психологов и воспитателей МБДОУ, делясь своим опытом с педагогами других ДОУ.
В своей деятельности темой самообразования Олеся Александровна выбрала театрализацию. Ведь театрализованная деятельность – это творческая деятельность ребёнка, связанная с моделированием образов, отношений, с использованием различных выразительных средств: мимики, жестов, пантомимики. Театрализованные игры – интересный, понятный и доступный для детей вид деятельности.
«Дошкольное детство – это важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу. Без чтения нет и театрализации. Мы должны понимать, что заботясь о воспитании читательского интереса, мы заботимся об интеллектуальном, нравственном, духовном потенциале нашей страны, о её культурном, творческом развитии, экономическом и политическом благополучии, национальной безопасности. А это и есть моя самая главная задача!»

0

x_cf77cfa61e.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0