Свою педагогическую деятельность начала в 2005 году, окончив Мишкинское педагогическое училище (Мишкинский профессионально-педагогический колледж). В 2011 присуждена степень бакалавра педагогики по направлению «Педагогика».
Не думала никогда, что будет воспитателем, хотя в детстве любимым занятием озорной девчонки была игра в учителя. После окончания педагогического училища совсем молоденькой девушкой пришла в педагогическую деятельность, потерянная, не знала, с чего начать. Педагоги-наставники, которые шли в самом начале педагогического пути Олеси Александровны помогли твердо решить для себя, что выбран правильный профессиональный путь!
В профессии, выбранной сердцем, Олеся Александровна постоянно стремится совершенствоваться, применяя в деятельности современные образовательные технологии.
«Вся педагогическая деятельность занимает огромную часть моей жизни, является состоянием души и открыло совершенно новый мир — мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться, но со временем поняла, что нашла свое призвание! Помимо того, что я педагог, еще я и мама двух замечательных деток. Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.».
Олеся Александровна считает, что немаловажным фактором при выборе профессии является желание трудиться именно в той сфере, которую Вы выбрали сердцем! Её кредо деятельности: «Умеешь сам — научи другого!».
В 2020 году приняла участие в педагогическом конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании — 2020» и получила диплом участника отборочного этапа в номинации «Педагогическое мастерство».
Олеся Александровна так же принимала и принимает участие в различных конкурсах, в баллинтовских встречах, городских педагогических сообществах педагогов — психологов и воспитателей МБДОУ, делясь своим опытом с педагогами других ДОУ.
В своей деятельности темой самообразования Олеся Александровна выбрала театрализацию. Ведь театрализованная деятельность – это творческая деятельность ребёнка, связанная с моделированием образов, отношений, с использованием различных выразительных средств: мимики, жестов, пантомимики. Театрализованные игры – интересный, понятный и доступный для детей вид деятельности.
«Дошкольное детство – это важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу. Без чтения нет и театрализации. Мы должны понимать, что заботясь о воспитании читательского интереса, мы заботимся об интеллектуальном, нравственном, духовном потенциале нашей страны, о её культурном, творческом развитии, экономическом и политическом благополучии, национальной безопасности. А это и есть моя самая главная задача!»
Комментарии (0)