Мурзина Евгения Ивановна, учитель обществознания и истории МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска»

 

 

 

«Наставник — это человек,
который способен выслушать
и помочь в реализациисвоих возможностей»

Лично для меня Евгения Ивановна стала главным школьным наставником, помогающим во время моей учёбы, начиная с 5 класса. На её уроках комфортно и спокойно. На протяжении пяти лет обучения в лицее я получила море позитива от придуманных ею мероприятий: соревнования между параллелью, игры внутри класса, викторины в начале каждого нового учебного года и многое другое. Благодаря Евгении Ивановне мне полюбилось обществознание, которое я выбрала одним из предметов для сдачи на ОГЭ. Она всегда идёт навстречу ученикам и старается помочь им с возникающими проблемами. Я искренне благодарна за всю помощь и эмоции, которые получила, обучаясь в лицее.

 

Когда и почему вы решили стать учителем?

 

Меня заинтересовала профессия учителя, еще когда я была во втором классе. Учитель оставила меня «за главную» у первоклассников, и мне пришлось их занимать: читать вместе вслух. То, с каким интересом дети меня слушали, как мне удалось привлечь внимание целого класса, не оставило для меня выбора в будущей профессии.

 

Расскажите о случаях, когда вы были наиболее рады тому, что стали учителем?

 

Мои любимые моменты в работе с детьми чаще всего ситуативные, например, во время урока, когда дети цитируют мои слова, или при проверке сочинения, когда читаешь личную историю ребенка. Ценно, что он решил поделиться своими переживаниями, то же и при личном разговоре. Эти моменты очень важны для меня.

 

Что вы считаете самым приятным в профессии учителя?

 

Самое приятное в профессии — это чувствовать благодарность от детей и родителей, видеть, как развивается ребенок и ты вместе с ним.

 

Как наиболее эффективно заинтересовать ученика в предмете?

 

Чтобы заинтересовать в чем либо, нужно гореть этим самим. Видя на примере интерес и активность в отношении темы или работы учителя, ученики легче идут навстречу знаниям, мероприятиям, нежели чувствуя обязанность и давление.

 

Кем бы вы работали, если бы профессии педагога не существовало?

 

Меня захватывает тема психологии личности и межличностных отношений. Сейчас это только хобби, но кто знает…

 

Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания в школе?

 

Образование могло быть более эффективным, если бы количество детей в школьном классе было меньше. Это бы дало больше возможностей проявить индивидуальный подход, поработать с каждым учеником на уроке.

 

Что вам больше всего нравится в современном образовании?

 

Мне очень нравится тенденция демократических отношений в образовательном процессе, где формируются партнерские взаимоотношения между учителем и учеником.

 

Какой бы совет вы дали родителям учеников?

 

Каждый ребенок уникален, как и его достижения. На мой взгляд, важно ценить и уделять внимание любому прогрессу ребенка, не сравнивать его с другими детьми.

 

Кто для вас стал самым главным наставником в жизни и почему?

 

Для меня наставником является моя сестра. Она всегда направит на осознание проблемы, поможет самой прийти к решению сложностей и продвижению своей личности.

 

Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек?

 

Каждый из нас особенный, сложно выделить качества «обязательные» для человека. Однако, чтобы наш мир был более доброжелательным и миролюбивым важно обладать человечностью.

 

Есть ли у вас команда активных ребят, с которыми вы делаете интересные проекты? Если да, то что за проекты?

 

У меня нет стабильной команды помощников, но каждый год с учениками мы участвуем в различных тематических играх и мероприятиях по истории и обществознанию, где можем влиться в эпоху, события, важные общественные процессы.

 

Как лучше всего помочь отстающим ученикам?

 

Есть множество причин, почему ученик не освоил материал или не подготовился к уроку. Важно относиться с пониманием, индивидуально справляться с этой проблемой.

 

Почему наставник нужен человеку в любой деятельности? И нужен ли?

 

К сожалению, нет инструкции к жизни, каждый может совершать ошибки, быть в состоянии, когда кажется, что проблемы не разрешимы, сомневаться в себе и своих действиях. В такие моменты важно, чтобы рядом был человек, способный выслушать и помочь реализовать свои возможности.

 

Интервью с учителем обществознания и истории — Мурзиной Евгенией Ивановной.

Интервьюер: Бльох Валерия, ученица 9-3 класса

0

0QwqXwSV9B4.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0