Недопекина Марина Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска»

 

 

 

 

«Учитель и ученик растут вместе…»

Конфуций

Сегодня наш рассказ об учителе истории и обществознания. Недопекина Марина Геннадьевна педагог истории и обществознания высшей квалификационной категории, педагогический стаж составляет 24 год,  20  из которых Марина Геннадьевна посвятила работе в МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска».

 

Марина Геннадьевна за время работы проявила себя как ответственный, исполнительный и дисциплинированный педагог, творчески, успешно решающий задачи обучения и развития каждого обучающегося. За высокие успехи в работе и многолетний труд педагог поощрялась администрацией города Челябинска, награждена Почетной грамотой Министерства Просвещения Российской Федерации, Министерства образования и науки Челябинской области.

 

Воспитанники Марины Геннадьевны неоднократно становились победителями различных научно-исследовательских и краеведческих конкурсов на муниципальном, региональном и всероссийском уровне.

 

«Сколько помню себя, я всегда мечтала стать учителем. Эта мечта никогда не покидала меня. По-настоящему я «влюбилась» в профессию учителя в школьные годы, ведь меня окружали талантливые учителя, на которых хотелось быть похожей. Все они отдавали большую часть своей жизни нам, своим ученикам, видели своё счастье в общении с нами, а своё предназначение — в том, чтобы помочь каждому из нас стать человеком. Любовь и мудрость, профессионализм и творчество были их отличительными особенностями. Именно они воспитали во мне чувство ответственности, взаимопомощи, внимания к людям.

 

Кто же он — учитель? Какова его миссия? Роль учителя, на мой взгляд, нельзя переоценить. Само понятие «учитель» выходит далеко за рамки профессиональной деятельности.

 

Учитель — это человек, не только получивший специальное педагогическое образование, но и тот, кто всегда ощущает себя на острие общественных проблем; осуществляя важнейшую социальную функцию, обеспечивает связь времен и преемственность поколений, без чего вообще немыслимо прогрессивное развитие общества.

 

Учитель в нашем обществе — это человек из настоящего, пришедший к детям для того, чтобы научить их утверждать в настоящем идеалы будущего.
Думаю, никто не станет спорить, что учитель сам должен быть личностью, потому что личность может быть воспитана только личностью; он сам должен быть высокогуманным, ведь гуманность можно привить ребенку только добротой души. Он обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, потому что страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею; учитель должен быть патриотом, потому что любовь к родине может пробудить только человек, любящий свое Отечество.

 

Являясь учителем истории и обществознания, я считаю, что передо мной стоит трудная задача: подготовить учеников к жизни в современном обществе. Я очень люблю свой предмет и считаю, что преподавание истории и обществознания в школе должно вестись на самом высоком уровне. Так скажет любой учитель — предметник в школе, и будет прав. Но я считаю, что именно история, обществознание – предметы, которые учат жизни, формируют активную жизненную позицию, определяют нравственные устои человека в обществе, его гражданскую позицию и любовь к стране, в которой живешь. Изучение истории помогает не только понимать прошлое, но и глубоко, научно осознавать современность, видеть перспективы общественного развития.

 

Моя работа приносит мне огромную радость. Мне комфортно от того, что дети общаются со мной, я им нужна и как педагог, и как человек. Я счастлива, потому что могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека. Моя заветная мечта — сделать так, чтобы дети, которых я учу, стали людьми, чтобы они выросли не просто грамотными, разносторонне развитыми личностями, но и не утратили нравственные принципы, на которых базируется жизнь в нашем обществе.

 

Тогда я смогу сказать о себе, что состоялась как УЧИТЕЛЬ! Учитель — счастливейший на Земле человек: у него всегда есть «билет в детство». Кто ещё может похвастаться «постоянной пропиской» в этой волшебной стране, где деревья большие, небо безоблачное, а горизонт необозрим? Значит, учитель «обречен» быть молодым и активным. А это здорово!»

 

0

eoaQ1FM2e_c.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0