Ирина Владимировна продолжает династию педагогов, и признается, что с детства была влюбленная в профессию воспитателя. Свой педагогический путь начала с должности воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, что научило ее «учить и обучаться вместе с детьми».
Кто же такой педагог-лидер?! По мнению Ирины Владимировны, это лицо, занимающееся различными видами образовательной деятельности, а его знания и опыт становятся достоянием других. Она убеждена, что важна командная работа и следует девизу «Вместе мы сила!».
Ирина Владимировна, входит в творческие группы по реализации инновационных проектов различных уровней, таких как «Внедрение парциальной программы от «Фребеля до робота», реализация Концепции образовательного проекта «ТЕМП: масштаб – город Челябинск»», Концепции технопарк «ТЕМП», использование «STEM-технологий» в образовательной деятельности. Является руководителем консультационного центра по направлению «Конструирование, робототехника и программирование», организует обучающие практические семинары для педагогов города, области.
Ирина Владимировна включена в рабочую группу по разработке ООП ДОУ, а также АОП для детей с ЗПР.
Ирина Владимировна входит в состав «Школы молодого педагога» в ДОУ и является опытным наставником. С 2012 года она плодотворно сотрудничает с «ЮУрГГПУ», проводит ежегодно мастер – классы для студентов. Так, в мае 2014 года педагог провела мастер – класс для студентов 3 курса факультета «Дошкольное образование» по теме «Организация самостоятельной деятельности с детьми дошкольного возраста».
Ирина Владимировна является лауреатом городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2010». С 2011 года входит в мастерскую по подготовке педагогов детского сада 85 к профессиональным конкурсам.
Ирина Владимировна является соавтором парциальной программы по лего – конструированию и основам робототехники для детей дошкольного возраста «Играем вместе с лего», которая имеет рецензию доцента кафедры развития дошкольного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., С.Н. Обуховой. Данная Программа получила грамоту за 2 место в городском конкурсе авторских программ.
Ирина Владимировна разработала методические рекомендации по использованию лего-пластин, дидактическое пособие «Серия нейрокоррекционных игр на основе лего-тренажеров», а также совместно с учителем-логопедом дидактическое пособие «Квест–карты» по речевому развитию». Разработана и внедрена модель включения всех участников образовательных отношений в коррекционную работу с использованием лего – технологии. Опыт работы Ирины Владимировны был представлен на Всероссийском конкурсе имени Выготского по теме: «Территория Лего. Учимся играя!»
Особого внимания заслуживает участие воспитанников Ирины Владимировны в конкурсах: «Почемучки», «Кем быть», «Моя Вселенная», «Икаренок», «Знатоки и умельцы Южного Урала», «Мудрый совенок», фестиваля по лего-конструированию, где они неоднократно занимали победные и призовые места. С 2021 г. она входит в состав судейской коллегии районного конкурса–фестиваля по лего-конструированию.
Ирина Владимировна заряжает своей энергией и любовью к детям не только коллег, но и свою семью! Педагогическую династию продолжит ее дочь, она студентка 3 курса факультета инклюзивного образования ЮУрГГПУ.
Комментарии (0)