Панина Юлия Владимировна, учитель иностранного языка МАОУ «СОШ № 53 г. Челябинска»

?У каждого из нас свой путь к профессии учителя. Кто-то, например как я, мечтал об этом с детства, кто-то подражал любимому учителю, а кто-то пришел случайно.
Знание иностранных языков сегодня особенно актуально. Но во все времена оно являлось показателем уровня образованности человека. Почему люди изучают иностранные языки?
Одним они нужны для работы, другим знание языков помогает в путешествии за границей, для третьих — просто хобби. А сегодня это еще и модно.
Для меня, а я думаю и для моих учеников, урок английского языка один из самых сложных и самых интересных.
Мы вместе учимся думать и объясняться на чужом языке, спорить и отстаивать свою точку зрения.

?I am a Teacher. Is it for me a job or a profession? Это для меня работа или профессия?
Я учитель английского языка. Я часто задаю себе вопрос: А правильно ли я учу детей?
Я интересна для них или нет?
?Учитель иностранного языка – как никто другой проникает в тайны иной культуры и знакомит с ней своих учеников. Дети узнают традиции, обычаи, менталитет представителей страны изучаемого языка, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности. Но при этом он сам не перестает учиться.
?Без сомнения то, что пережито, «пропущено через себя» находит отклик в сердцах детей. И в профессии учителя, возможно, самое главное это то, что учитель испытал сам. Опыт, которым он обладает, на самом деле могут усвоить его дети. Да, вероятнее всего, многие со мною не согласятся. Как говорят, свою голову не представишь. Когда-то я прочитала фразу о настоящем учителе, которая мне запомнилась: “A really good teacher must know everything about his subject and something about everything” (По настоящему хороший учитель должен знать все о своем предмете и немного обо всем). ??Она запала мне в душу. Оставаясь с учениками один на один в классе, ты понимаешь, сколько еще необходимо найти, прочитать, проанализировать. И главное, найти способы передачи своих знаний. И тогда начинается мучительный бесконечный поиск технологий, разработок, методик, презентаций . Иногда изюминки, тонкости, придумки приходят в голову на уроке как будто из ниоткуда. Но каждый из нас знает, чего стоит даже один удачный урок…
Думаю, что профессионализм и гуманизм учителя заключаются в его учащихся, в их успешности, качестве знаний и умении применить эти знания, а также и в том, как пойдут они по жизни, насколько человечными, добрыми, отзывчивыми будут их мысли и деяния.
?Прикосновение к сердцу и уму ребенка с целью познания им Человека с большой буквы, требует большого педагогического искусства, знаний и творчества. Своим трудом я пытаюсь выявить самые лучшие качества, заложенные в детской душе и показать ребенку мир, какой он есть на самом деле.
Ещё Максим Горький сказал, что «Дети – это цветы жизни». Да вот только цветы бывают разные, какой уход они получают, так и будут радовать наш глаз. Говорят, у хорошего садовника сад благоухает круглый год.

?А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» — утверждал И. Кант. Так буду же и я ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Ведь завтра будет новый школьный день!

0

lY4OYm5FmYw.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0