«Учительство — это состояние души,
а педагогика — это творчество.»
Пекарева Любовь Андреевна – педагог высокой квалификации, Педагогический стаж составляет 35 лет, 21 год, из которых она посвятила работе в МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» .
Свою профессиональную деятельность учитель основывает на личностно-ориентированном подходе, что позволяет создать оптимальные условия для развития личности каждого ребёнка. Выпускники Любовь Андреевны подтверждают высокое качество знаний при переходе во вторую ступень обучения.
Обучающиеся Любови Андреевны активно занимаются в школьном НОУ, становятся победителями и призерами различных конкурсов: интеллектуальный форум молодежи «Шаг в будущее», городской конкурс реферативно-исследовательских работ «Интеллектуалы ХХI века», городская научно-исследовательская конференция юных краеведов «Мой первый доклад», региональная открытая конференция исследовательских и реферативных эколого-краеведческих работ «Наследие» и др.
За достигнутые успехи в организации исследовательской деятельности обучающихся Любовь Андреевна имеет грамоту благодарность Комитета по делам образования г. Челябинска, и награждена почетной грамотой Администрации Калининского района г. Челябинска.
За активное распространение педагогического опыта в области повышения качества образования и воспитания Пекарева Л.А. была отмечена благодарственным письмом Законодательного Собрания Челябинской области.
«Учителем я мечтала стать с детства, проводила «уроки» для своих игрушек. А работать в школе я начала старшей пионерской вожатой. Мне нравится работать с детьми младшего школьного возраста. С ними еще можно «договориться», слепить» что-то из них. И это очень здорово видеть рост и взросление своих учеников, с которыми бок о бок работали 4 года.
Я думаю, что учительство — это состояние души, а педагогика — это творчество. Появляются новые приемы работы с детьми, интересные технологии, и ты постоянно учишься. Потому в одной руке у тебя пенсионный, а в другой «студенческий» билет. Я уверена: учитель должен соответствовать духу времени».
Комментарии (0)