Пискарева Марина Михайловна учитель-дефектолог, сурдопедагог МБОУ «С(К)ОШИ №12 г.Челябинска»,

Пискарева Марина Михайловна – продолжатель семейной традиции педагогов. Её бабушка была воспитателем детского сада, а мама – педагогом – дефектологом, отдавшая свои знания и любовь детям с ограниченными возможностями здоровья. Детство Марины Михайловны прошло в окружении глухих и слабослышащих детей. Выбор будущей профессии был предопределён.

В 1986 году, в 19 лет, окончив педагогическое училище, Марина Михайловна пришла работать в школу для слабослышащих и позднооглохших детей и осталась там навсегда, пройдя путь от старшей пионервожатой до учителя – дефектолога. Она всегда стремилась к знаниям и непрерывно получала образование – окончила Челябинский Педагогический Институт и Московский Педагогический Университет им. Ленина.

Марине Михайловне близка позиция – учитель – друг, старший товарищ и чуткий человек. Она всегда строит свои отношения с детьми с позиции уважения, взаимопонимания и дружбы. В каждом ученике учитель видит большого человека, со своим характером, привычками, опытом. Её искренняя любовь и уважение к детям помогают им овладеть знаниями и науками, а главное, учат быть настоящими людьми.

Марину Михайловну можно смело назвать настоящим профессионалом своего дела. Среди учительской общественности педагог широко известна

 

благодаря высокому уровню профессионального мастерства и методической подготовки, результативной системе работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Марина Михайловна активно участвует в экспериментальной и инновационной деятельности школы: осваивает и внедряет в образовательную деятельность новые информационные технологии. Учитель-дефектолог принимала участие в разработке учебного курса дистанционного обучения специфике работы в школе для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Она создает и апробирует собственные электронные разработки по развитию речевого слуха и формирование произносительной стороны речи, для внеклассной работы, диагностические цифровые образовательные ресурсы.

Опыт работы Марины Михайловны неоднократно освещался на городских, областных и региональных конференциях по проблемам обучения и воспитания, слухоречевой и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Марина Михайловна активно делится опытом работы через издательскую деятельность, ее статьи ежегодно печатаются в сборниках.

В составе методической комиссии Марина Михайловна ежегодно с 2013г. разрабатывает и

корректирует тестовые олимпиадные задания для Межрегиональной с международным участием предметной интернет – олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха среди школ РФ, республик Беларусь и Казахстан. г.Энгельс., г.Москва. Марина Михайловна неоднократно выступала в качестве эксперта.

В 2022 за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования Пискарева Марина Михайловна награждена «Почетной грамотой» Министерства Просвещения Российской Федерации (Приказ Минпросвещения России от 4 октября 2022 г.

№233/н)

 

На протяжении многих лет Пискарева Марина Михайловна добивается стабильно высоких результатов обучения.

В межрегиональной олимпиаде по развитию слуха и речи «Говорю. Слушаю. Общаюсь» для детей с нарушениями слуха ученица Марина Михайловны заняла

1 место, 2019 г. В XII Межрегиональной с международным участием предметной интернет – олимпиаде «Родник знаний- 2023» по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи, обучающиеся Марины Михайловны получили дипломы I

, II и III степени.

Все учащиеся Марины Михайловны социально адаптировались, успешно интегрировались и продолжают обучение в профессиональных учебных заведениях.

 

Марина Михайловна считает, что «Педагогу нужно

«гореть» самому, чтобы зажечь маленькие сердца стремиться к знаниям, быть разносторонним, начитанным, умным наставником и, прежде всего, человеком с большой буквы!

Дети могут забыть теоремы и формулы, элементы таблицы Менделеева и правила правописания слов, но они никогда не забудут искреннюю любовь, поддержку, заинтересованность педагога, его умение видеть и слышать сквозь напускную отстранённость и безразличие.

Детей нужно просто любить и понимать, и тогда, из них вырастут достойные, открытые люди, которые смогут построить здоровые, искренние отношения уже со своими детьми, которые не бросят и не оставят в беде, не предадут в трудную минуту, не оставят умирать на поле боя. И не прервётся нить любви, понимания, поддержки, сопереживания, искренности и взаимопонимания!»

0

gbcrfhtdf.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0