«Детский сад — это особый мир,
где нужно дарить детям свою энергию,
давать заботу и ласку»
Свою трудовую деятельность я начала более 40 лет назад. И выбор профессии был не случайным. Еще девчонкой мне нравилось возиться с малышами. После окончания школы я поступила в педагогическое училище и пришла работать в детский сад.
Детский сад — это особый мир, где нужно дарить детям свою энергию, давать заботу и ласку. Для меня педагогика — не только профессия, не просто работа, это пространство моей реализации. Я считаю, профессия воспитатель – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза детей, приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой они с огромной радостью делятся со мной, — это и есть самая большая награда. Только у меня есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ними в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.
Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, шагать в ногу с новыми технологиями.
В своей работе использую разнообразные средства обучения: информационно-коммуникационные технологии, техники обучения скорочтению, реализую проектную и исследовательскую деятельность, методы ТРИЗ, лего-конструирование, Тико конструирование. Вместе с детьми неоднократно принимали участие в разных конкурсах.
Считаю, что делиться знаниями и опытом друг с другом коллегам необходимо. У каждого свой уникальный практический опыт и каждый силен в какой-либо своей области. Делясь своими знаниями, мы их приумножаем, совершенствуем.
Теоретический опыт публикую в сборниках, являюсь разработчиком авторских образовательных программ, организации коррекционной воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, «Сенсорная комната как средство психокоррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возраста». Награждена золотой медалью Всероссийского заочного конкурса «Росточек: мир спасут дети» за апробацию социальной программы «Детско-родительская группа как форма психолого-педагогического сопровождения семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Возглавляю творческую группу по апробации и внедрению в практику ОП «Тропинки» в рамках федеральной экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» по теме: «Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС дошкольного образования.
Провела мастер-класс для педагогической общественности г. Челябинска в рамках методического моста по теме: «Современный детский сад: инструменты для эффективной организации образовательного процесса»:
Представляю опыт работы в рамках межрегионального практикоориентированного семинара на тему: «Игровые практики в образовательном процессе современного детского сада». Совместная деятельность детей и взрослых «Фабрика игрушек» Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек.
Комментарии (0)