Шумова Светлана Михайловна, заместитель заведующего по учебно — воспитательной работе  МБДОУ «ДС № 251 г. Челябинска».

Педагогический стаж – 34 года. Окончила Челябинский государственный педагогический университет (2004). Награждена Почетной грамотой МОиН РФ (2013), Почетной грамотой МОиН Челябинской области (2009, 2010).

Светлана Михайловна — грамотный специалист, под руководством которого в детском саду успешно реализуется воспитательно-образовательный процесс. Светлана Михайловна профессионально владеет современными технологиями в области дошкольной педагогики и психологии. Активная жизненная позиция, высокая профессиональная и коммуникативная компетентность позволяют Светлане Михайловне позитивно  выстраивать отношения с коллегами, принимать активное участие в инновационной деятельности дошкольной организации:

— в период с 2020 по 2022 год дошкольное учреждение являлось муниципальным ресурсным центром по теме: «Развитие профессионального мастерства педагогов  в условиях цифровой образовательной среды».

— в период с 2019  по 2022 год — опорной площадкой ГБУ ДПО ЧИРО по теме: «Цифровые ресурсы для эффективного привлечения к совместной образовательной деятельности педагогов и родителей дошкольной образовательной организации»

 с 2023 года  дошкольное учреждение имеет статус муниципальной опорной площадки по теме: «Дошкольный РобоГрад».

— с 2023 года дошкольное учреждение является опорной площадкой ГБУ ДПО ЧИРО по теме: «Формирование информационно-управленческой культуры педагога дошкольной образовательной организации в условиях цифровой трансформации».

Под руководством Светланы Михайловны в дошкольном учреждении функционирует система повышения профессиональной компетентности педагогов, постоянно совершенствуются условия для их профессиональной самореализации: организовано  наставничество, проводятся  методические недели, конкурсы  профессионального мастерства.

«Единственный способ сделать что-то очень хорошо — любить то, что ты делаешь!»

«В своей работе, одной из главных задач, считаю — создание  в коллективе атмосферы поиска, творчества, содружества, стремление и желание педагогов познавать новое и внедрять свои знания в практическую деятельность. Стараюсь оказывать содействие молодым педагогам в непрерывном развитии профессионального мастерства, помогаю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения. Это подтверждается высокими результатами участия педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня: городской конкурс «Педагог года в дошкольном образовании — 2021», номинация «Педагогический дебют», диплом победителя, (2021); отборочный этап конкурса «Педагог года в дошкольном образовании – 2021» в номинации «Педагогический дебют» (I место в районе), в номинации «Профессиональное мастерство», (II место в районе, 2020). Педагоги представляют инновационный педагогический опыт в городских профессиональных сообществах старших воспитателей, учителей-логопедов, воспитателей. Являясь руководителем городского объединения дошкольных организаций по приоритетному направлению «Будущие инженеры», представляла опыт работы городского  объединения на «Взаимобучении городов» по теме: «Городские объединения дошкольных организаций по приоритетным направлениям деятельности как действенный механизм обогащения эффективного опыта» (2023).

Активно распространяю опыт работы среди коллег на разных уровнях: принимала участие в инновационном проекте ДОУ в рамках опорной площадки ГБУ ДПО ЧИРО «Формирование системы оценки индивидуального уровня развития воспитанников дошкольной образовательной организации с учетом региональной системы оценки качества образования»; принимала участие в XIV Международной научно-практической конференции «Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее», статья на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в процессе оценивания индивидуальных достижений». (2018) В рамках городского методического часа онлайн старших воспитателей и заместителей заведующих представляла опыт инновационной деятельности детского сада по теме: «Развитие профессионального мастерства педагогов в условиях цифровой образовательной среды» (2021, 2023).

Являюсь автором публикации: «Методическое сопровождение педагогов дошкольной организации на этапе цифровой трансформации» в сборнике материалов IX заочной Всероссийской научно-практической конференции «дошкольное образование в контексте реализации ФГОС», сборнике материалов VII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. (2022)

Считаю, что очень важно заниматься самообразованием, узнавать что-то новое, меняться, совершенствоваться.

Непрерывное обучение – ключ  к успеху!»

0

Shumov-S.M.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0