На свете очень много профессий. И все достойны уважения и внимания. А в чем же заключается моя профессия, профессия педагога-психолога, в наше время? Время, когда дети знают ответы на вопросы, с которыми даже ты сам не знаком. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца! Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. На протяжении ряда лет профессиональный интерес воплощается в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста через коммуникативные игры. Работая в данном направлении, Ольга Алексеевна, успешно принимает участия в конкурсах, выставках, семинарах районного и городского уровня. Систематически печатается в сборниках с очень интересными и поучительными статьями. Является членом «Ассоциации песочной терапии» и членом «Международного союза сказкотерапевтов». На протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов и родителей детского сада. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами. Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
1Другие материалы

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»
Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]
0
Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»
На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.
0
Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]
0
Комментарии (0)