Васильева Валентина Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска»

 

«В основе 46-летней педагогической деятельности Валентины Ивановны лежит вера в младшего школьника, в его нравственную сущность, в его потребность в развитии, в безграничные возможности саморазвития»

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №146 г. Челябинска», педагогический стаж – 46 лет.

 

Валентина Ивановна с детства мечтала быть учителем. В 1977 году Валентина Ивановна окончила Бирский государственный педагогический институт, получив специальность «русский язык и литературы». В 1978 году Валентина приехала в город Челябинск и устроилась в 37 школу секретарём комсомольской организации. Проработав три года, она была принята в штат учителем начальных классов.

 

10 декабря 1981 года Валентина Ивановна перешла работать учителем начальных классов в школу №146 г. Челябинска, именно с этой даты началась её замечательная педагогическая жизнь.

 

Валентина Ивановна – ведущий педагог школы, профессионал высокого уровня, наставник молодых учителей школы. Она вырастила талантливых учеников, дала им путевку в жизнь, заложив основы знаний на начальной стадии. В основе 46-летней педагогической деятельности Валентины Ивановны лежит вера в младшего школьника, в его нравственную сущность, в его потребность в развитии, в безграничные возможности саморазвития. Основные черты ее педагогического стиля: уважение к собеседнику, стремление понять и поддержать его, создание ситуаций успеха. Качества: ориентация на гуманитарные цели образования, умение проектировать учебные ситуации, стремление к личностному росту.

 

Валентина Ивановна, проектируя урок, учитывая возможные ходы, варианты выстраивания урока, исходит из знания индивидуальных особенностей каждого учащегося, просчитывает его возможный вклад в общее учебное исследование. На уроках – учебных исследованиях возникает диалог многих, он обрастает гаммой чувств, индивидуальных проявлений, смыслов. Акцентируется субъективный личностный смысл познания – познание себя самого, открытие мира в себе и через себя.

 

Учащиеся Валентины Ивановны ежегодно становятся победителями и призерами:

 

— городского конкурса реферативно — исследовательских работ, интеллектуального форума молодежи и школьников «Шаг в будущее»;

— Всероссийской олимпиады «Учи.ру»;

— многопрофильной инженерной олимпиады «От звездочек – к Звездам».

 

Валентина Ивановна творческий человек, умеет организовать любое мероприятие с детьми и взрослыми, пользуется заслуженным авторитетом среди родителей и коллег.

 

За значительные успехи в работе неоднократно награждалась Васильева Валентина Ивановна награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области 2015 г., Почетной грамотой Челябинской городской Думы, 2022 г.

0

unnamed-file.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0