Виликсонова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ «ДС № 347г.Челябинска»

Мой первый опыт работы с детьми был в оздоровительном детском лагере ещё студенткой, где я поняла, что хочу свою жизнь связать с детьми.

Я начала свою работу  учителем начальных классов и никогда не могла подумать, что буду работать воспитателем в детском саду.

Закончив «Мишкинский профессионально-педагогический колледж», я начала работать учителем начальных классов с детьми ОВЗ, мне хотелось больше изучать особенных детей их физиологию и психологию, прошла переподготовку ОАНО BO «Московский психолого-социальный университет» специальное дефектологическое образование), ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе профессиональное переподготовке «Организация деятельности психолога и социального педагога в образовательной организации».

Переехав в город Челябинск, я увидела вакансию воспитателя на группу для детей ЗПР и меня очень заинтересовала эта вакансию.

Пройдя переподготовку по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», в апреле 2021 начался мой путь воспитателя, я не могла подумать, что я так полюблю профессию воспитатель.

Я начала больше изучать и узнавать о особенностях данной профессии, изучив методическую литературу, просмотрев и посетив множество вебинаров и семинаров по современным техникам и методикам преподавания в ДОУ.

Повышала свою классификацию пройдя курсы по темам «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО», «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».

В настоящее время работаю в детском саду № 347 г.Челябинска воспитателем на логопедической группе, но и на этом я не остановилась, поступив в Курганский государственный институт на специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) «Образование лиц с нарушением речи».

Проработав со всем немного, я в 2022 году участвовала в III городском фестивале педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп» показав открытое занятие, где услышала только положительные высказывания, что замотивировало меня стремится только выше.

Воспитатель — это профессия очень ответственная и на начальном этапе в детей мы вкладываем свою частичку воспитания.

Работа с детьми мне приносит большое удовольствие, делать их день интересным, незабываемым и насыщенным, познавательным, вкладывать в их новые знания и видеть в этом положительную динамику от своих методов и приемов, разрабатывать для их новые игры видя интерес и счастливые улыбки детей, радовать родителей в конце рабочего дня за новые успехи и лучшие качества их детей.

Что значит быть воспитателем детского сада….

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.»

А. С. Макаренко

 

0

unnamed-file.png

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0