«Учитель! Он всегда в дороге В заботах, поисках, тревоге — И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись!» И.Дружинин В 2011 году я окончила педагогический университет по специальности «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Пришла работать в детский сад в качестве учителя-дефектолога. Работала в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта, с задержкой психического развития и с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра. Сейчас продолжаю работать в детском саду в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Главная задача человека, выбравшего профессию дефектолога, обучать и развивать «особенного» ребенка, помочь ему адаптироваться в социальной, бытовой и других сферах. Считаю, что дефектолог должен быть ответственным, терпеливым, внимательным, отзывчивым, тактичным, стойким, заботливым. Ему необходимы знания по педагогике, психологии, медицине, генетике и другим предметам. Каждый день прихожу на работу и чувствую огромную ответственность за будущее каждого своего воспитанника. Это очень трудная, но благородная работа. Учить детей с ограниченными возможностями, видеть и радоваться даже небольшим их достижениям, именно в этом и заключается мое призвание. Работая с детьми, педагог сам начинает учиться. Так и я день за днем овладевала и продолжаю овладевать педагогическим мастерством, ищу и нахожу индивидуальный подход к каждому, учу детей находить и узнавать новое, интересное. Когда вижу результаты эффективной коррекционной работы, испытываю гордость даже за маленькие победы своих воспитанников. Повышение качества образования выдвигает всё новые и новые требования к обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Чтобы их научить, надо самому много знать. Для меня важно узнавать новое и делиться своим педагогическим опытом с коллегами, студентами, родителями своих воспитанников. Ни разу не пожалела, что получила коррекционное образование, потому что это позволило мне помочь многим семьям детей с ОВЗ. Дефектолог — одна из самых главных, ответственных, востребованных профессий. Люблю свою нелегкую, но нужную и интересную работу. Я горжусь своей профессией!
1Другие материалы

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»
Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]
0
Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»
На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.
0
Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]
0
Комментарии (0)