«Учитель! Он всегда в дороге В заботах, поисках, тревоге — И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись!» И.Дружинин В 2011 году я окончила педагогический университет по специальности «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Пришла работать в детский сад в качестве учителя-дефектолога. Работала в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта, с задержкой психического развития и с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра. Сейчас продолжаю работать в детском саду в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Главная задача человека, выбравшего профессию дефектолога, обучать и развивать «особенного» ребенка, помочь ему адаптироваться в социальной, бытовой и других сферах. Считаю, что дефектолог должен быть ответственным, терпеливым, внимательным, отзывчивым, тактичным, стойким, заботливым. Ему необходимы знания по педагогике, психологии, медицине, генетике и другим предметам. Каждый день прихожу на работу и чувствую огромную ответственность за будущее каждого своего воспитанника. Это очень трудная, но благородная работа. Учить детей с ограниченными возможностями, видеть и радоваться даже небольшим их достижениям, именно в этом и заключается мое призвание. Работая с детьми, педагог сам начинает учиться. Так и я день за днем овладевала и продолжаю овладевать педагогическим мастерством, ищу и нахожу индивидуальный подход к каждому, учу детей находить и узнавать новое, интересное. Когда вижу результаты эффективной коррекционной работы, испытываю гордость даже за маленькие победы своих воспитанников. Повышение качества образования выдвигает всё новые и новые требования к обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Чтобы их научить, надо самому много знать. Для меня важно узнавать новое и делиться своим педагогическим опытом с коллегами, студентами, родителями своих воспитанников. Ни разу не пожалела, что получила коррекционное образование, потому что это позволило мне помочь многим семьям детей с ОВЗ. Дефектолог — одна из самых главных, ответственных, востребованных профессий. Люблю свою нелегкую, но нужную и интересную работу. Я горжусь своей профессией!
1Другие материалы
Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]
0Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»
«Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива» Участие в мероприятиях, достижения • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения. • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]
0Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»
Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед. Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]
0
Комментарии (0)