Волынина Наталья Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС № 150 г. Челябинска»

С детства Наталья Сергеевна мечтала работать с детьми. После окончания школы, с отличием закончила Челябинский педагогический колледж № 1 г. Челябинска и поступила в Челябинский государственный педагогический университет по специальности: учитель начальных классов и учитель-логопед. Параллельно с учебой пробовала свои силы в работе в школьном лого пункте.

После окончания института Наталья Сергеевна пришла на работу в наш детский сад.  И вот, что она вспоминает о первых годах своей педагогической деятельности: «Молодым специалистам часто не хватает поддержки, советов, помощи от опытных коллег. Мне повезло, приняли меня очень тепло! Благодаря слаженной работе администрации, специалистов, я быстро освоилась на новом месте. Наставником для меня стала учитель-логопед Масленникова Надежда Николаевна. Это чудесный, добрый и отзывчивый человек, настоящий профессионал! В такой располагающей обстановке копились мои знания, умения, навыки, накапливался опыт логопедической работы».

Уже более 10 лет Наталья Сергеевна ведет коррекционную работу с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. В своей работе педагог использует разнообразные современные образовательные технологии и методики развивающего обучения, что позволяет повышать эффективность логопедического воздействия, получать положительные стабильные результаты своей деятельности. При планировании логопедической деятельности, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к детям. В логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи, педагог широко применяет театрализованную деятельность, игровые методы коррекции речевых нарушений.

Свой педагогический опыт Наталья Сергеевна активно распространяет как на уровне дошкольной образовательной организации, так и на уровне района и города. Она является активным участником методических мероприятий городского профессионального сообщества учителей-логопедов города Челябинска.

Педагогом представлен опыт работы по следующим темам: «Использование различных видов театра в логопедической работе, как метод коррекции речевых нарушений у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы», «Использование социальных сетей для взаимодействия учителя-логопеда и родителей», «Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством игр с фонариком», «Инновационные технологии развития речи детей дошкольного возраста», «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста».

Но, Наталья Сергеевна не останавливается на достигнутом! Она всегда находится в курсе педагогических инноваций в области логопедии, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для своей работы и для воспитанников.

И рассказ о педагоге хочется закончить ее словами: «Очень важно, когда твоя работа приносит удовольствие и удовлетворение! Видеть положительный результат своих стараний – высшая награда для меня!»

1

Portfolio.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Баюнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска»

  Я поэтов видел в бронзе и граните,И царей встречал на медных скакунах.Имена великих в позолоте литерЯрко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставитьГде-нибудь на улочке скромный пьедестал –Памятник Учителю… И на нём бы надпись:«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал. Без него б Матросов не пошёл под пули,Не закрыл бы […]

0

Остроушко Танзиля Рафасовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»

На своих уроках не дает готовых ответов, учит ребяи самостоятельно формулировать цель занятия, видеть проблему, искать пути её решения, делать самостоятельные выводы. Выстраивая доверительные отношения, помогает детям раскрыться, отправиться в страну знаний, совершать «великие открытия», исследовать тайны родного языка.

0

Малинина Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС № 44 г. Челябинска»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».Эти слова великого В.А. Сухомлинского считаем своим педагогическим кредо наш педагог высшей квалификационной категории с 17-летним стажем – Малинина Ирина Ивановна. Как начинался педагогический путь Ирины Ивановны, какие приоритеты в работе? Об этом она говорит так:«В моей жизни был хороший наставник, мой папа, Иван Федосеевич. А в […]

0