С детства Наталья Сергеевна мечтала работать с детьми. После окончания школы, с отличием закончила Челябинский педагогический колледж № 1 г. Челябинска и поступила в Челябинский государственный педагогический университет по специальности: учитель начальных классов и учитель-логопед. Параллельно с учебой пробовала свои силы в работе в школьном лого пункте.
После окончания института Наталья Сергеевна пришла на работу в наш детский сад. И вот, что она вспоминает о первых годах своей педагогической деятельности: «Молодым специалистам часто не хватает поддержки, советов, помощи от опытных коллег. Мне повезло, приняли меня очень тепло! Благодаря слаженной работе администрации, специалистов, я быстро освоилась на новом месте. Наставником для меня стала учитель-логопед Масленникова Надежда Николаевна. Это чудесный, добрый и отзывчивый человек, настоящий профессионал! В такой располагающей обстановке копились мои знания, умения, навыки, накапливался опыт логопедической работы».
Уже более 10 лет Наталья Сергеевна ведет коррекционную работу с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. В своей работе педагог использует разнообразные современные образовательные технологии и методики развивающего обучения, что позволяет повышать эффективность логопедического воздействия, получать положительные стабильные результаты своей деятельности. При планировании логопедической деятельности, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к детям. В логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи, педагог широко применяет театрализованную деятельность, игровые методы коррекции речевых нарушений.
Свой педагогический опыт Наталья Сергеевна активно распространяет как на уровне дошкольной образовательной организации, так и на уровне района и города. Она является активным участником методических мероприятий городского профессионального сообщества учителей-логопедов города Челябинска.
Педагогом представлен опыт работы по следующим темам: «Использование различных видов театра в логопедической работе, как метод коррекции речевых нарушений у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы», «Использование социальных сетей для взаимодействия учителя-логопеда и родителей», «Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством игр с фонариком», «Инновационные технологии развития речи детей дошкольного возраста», «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста».
Но, Наталья Сергеевна не останавливается на достигнутом! Она всегда находится в курсе педагогических инноваций в области логопедии, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для своей работы и для воспитанников.
И рассказ о педагоге хочется закончить ее словами: «Очень важно, когда твоя работа приносит удовольствие и удовлетворение! Видеть положительный результат своих стараний – высшая награда для меня!»
1
Комментарии (0)