Заппарова Адель Ильдаровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 53 г. Челябинска»

 

 

«Учитель – это личность, находящаяся
в гармонии с собой и окружающим миром,
это высокий профессионализм
в сочетании с талантом»

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Так и передо мной однажды стал вопрос выбора профессии. И я решила стать учителем. Профессия учителя – одна из самых сложных профессий, это не столько профессия даже, а скорее состояние души, образ жизни.

 

Учитель — это личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром, это высокий профессионализм в сочетании с талантом. Что для меня профессия учителя?

 

Профессия учителя – это особая миссия, особый склад души и ума, ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.

 

Профессия учителя выбрана мной неспроста – в моей семье целая династия педагогов, а примером для меня служит моя прабабушка. Лично для меня, она является примером для подражания, ведь она посвятила свою жизнь детям, своей профессии. Вся гордость учителя в учениках и в росте посеянных им семян. И моя прабабушка поистине подтверждает данные слова. На её глазах выросло не одно наше поколение и для всех она является главным наставником в жизни. Педагог с большой буквы, который награждён званиями «Труженик Тыла» и «Ветеран Труда».

 

Так что можно смело утверждать, что у нас семья педагогов.
Быть учителем очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребенка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнем – и он в будущем найдет свой путь в жизни.

 

Я всегда стараюсь найти общий язык с каждым учеником и не подавляю в нём инициативу, стремлюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе наставника, друга. На уроках я бываю и доброй, и строгой, и требовательной одновременно. Учу детей критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов разных педагогических технологий.

 

Профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой, над своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это дети.

 

Чем больше я работаю, тем чаще приходит осознание того, что все-таки профессия учителя лучшая в мире! В жизни всех великих людей присутствовал образ учителя, именно от учителя тянется нить в прошлое.

0

gpGID5M-bQo Nu_L7wzk1E8 q-v48JHApbM.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0