Завгородняя Маргарита Борисовна, музыкальный руководитель МАДОУ «ДС № 99 г. Челябинска»

 

 

 

 

«Маргарита Борисовна не только затейник, сценарист, режиссер, но и душа всех праздников»

Есть уникальная профессия в детском саду – музыкальный руководитель. Уникальность профессии заключается в том, что он должен уметь абсолютно всё: играть на музыкальных инструментах, писать сценарии, петь, плясать, рисовать, сочинять стихи и даже шить. А кроме этого он должен поднимать настроение детям и их родителям, должен постоянно учиться, быть психологом и дипломатом, умеющим договориться со всеми. И в нашем детском саду есть такой суперспециалист – Завгородняя Маргарита Борисовна.

 

Она проявила себя как человек творческий, целеустремленный, всегда находящийся в состоянии поиска, сразу же стала близким другом для всех без исключения в детском саду, а это ни много, ни мало 300 детей! Маргарита Борисовна старается тактично вселить в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, чтобы помочь в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха на жизненном поприще.

 

На занятиях дети учатся танцевать, знакомятся с различными видами театров, проявляют артистические способности, учатся играть на металллофонах, русских народных музыкальных инструментах, развивают певческие навыки, социальную активность и умение держаться на сцене.

 

Маргарита Борисовна не только затейник, сценарист, режиссер, но и душа всех праздников. Это универсальный мастер, который выявляет и развивает индивидуальные способности и таланты, изначально заложенные в каждом ребенке.

 

Все сценарии праздников, которые готовит наш музыкальный руководитель, интересны, оригинальны и неповторимы. Традиционные «Новогодний бал», «Осенний бал», «8 Марта» и другие утренники, тематические развлечения превращаются в весёлые, яркие, искрометные события для детей и их родителей.

 

Маргарита Борисовна за короткий срок завоевала искреннюю любовь детей, уважение коллег и родителей, она по праву получает самую большую в мире награду – детские улыбки и детский смех, а также благодарность родителей.
В течение учебного года Маргарита Борисовна в рамках субъектного подхода реализует субъектные праздники («сценарий без сценария»), где ребенок является не объектом педагогического воздействия, а САМ выбирает вариант оформления зала, танцы и песни, тематику того или иного мероприятия. Родители также являются активными участниками в процессе субъектного праздника. Совместная деятельность ребёнка и родителя в ходе мероприятия (танцы, песни, флэш-мобы, подвижные игры) привносит гармонию в детско-родительские отношения и позволяет раскрыть не только детей, но и родителей.

 

Маргарита Борисовна – доказательство того, что в мире существуют люди, любящие свою работу, которые отдают частичку своего сердца нашим малышам. Благодаря ее труду мы видим таланты детей.
Спасибо вам за профессионализм и трепетное отношение к детям!

0

pWN7fBjD-q0.jpg

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власова Альбина Акрамовна, МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска», учитель-логопед

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Н. Власова Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина Я не зря поставила в эпиграф два четверостишья. […]

0

Любина Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

        «Виртуоз в организации и проведении праздников, поздравлений, сплочении коллектива»      Участие в мероприятиях, достижения   • Председатель первичной профсоюзной организации ДОУ. Активный участник акций, конкурсов профсоюзного движения.   • Ментор на курсах повышения квалификации педагогов региона при ГБУ ДПО «ЧИРО» на тему: «Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды […]

0

Кулик Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска»

    Елена Александровна научилась находить подход к каждому ребенку, помогать ему раскрыться, поверить в свои силы Первое образование – ЧПУ№2 (1991) – Воспитатель детского сада. Второе образование – ЧГПУ (2000) – Социальный педагог. Третье образование — ЧГПУ (2005) – Учитель-логопед.   Каждому логопеду необходимо быть ещё и психологом. За десять лет работы воспитателем детского […]

0