Педагогический стаж: 22 года, стаж работы педагогом – психологом: 16 лет С детства Наталья Вячеславовна хотела стать воспитателем детского сада. После окончания школы поступила в педагогический колледж №2. Окончив его с отличием, пришла работать в детский сад воспитателем. Работая с детьми, приходилось сталкиваться с разными проблемами: детским упрямством, капризами, агрессивностью, страхами, высокой тревожностью, низкой самооценкой. […]
Любовь Леонидовна Филиппенко, учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает в нашем дошкольном учреждении с 1992 года. ?Свой педагогический путь начинала воспитателем в далёком 1983 году. А в 2001 году, окончив Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), начала логопедическую деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения. ?Любовь Леонидовна зарекомендовала себя высокопрофессиональным, инициативным и методически грамотным […]
?Оксана Борисовна – педагог с высокими профессиональными качествами, но одно из качеств ярко выделяет её – это умение творчески подойти к решению образовательных задач. ?На протяжении многих лет, Оксана Борисовна успешно использует в работе с детьми развивающую технологию деятельностного подхода – метод проектов. Ведь это способствует развитию таких важных компетенций у детей как: умение вырабатывать […]
?Олеся Агзамовна, решительный, ответственный, компетентный педагог, идущий в ногу со временем. Придя в новый слаженный коллектив, она с первых дней ?увлекла за собой коллег идеями и решениями, не меняя традиций и правил, она внесла новизну и азарт. Для коллег она ???лидер, исследователь, отличный организатор. Олеся Агзамовна – специалист, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать экспериментальную […]
Шпек Наталья Евнадьевна учитель-дефектолог (по совместительству старший воспитатель) Наталья Евнадьевна начала свою педагогическую деятельность в МБДОУ «ДС № 470 г. Челябинска» с должности воспитателя в 2003 году, в 2007 году поступила в ЧПГУ на факультет коррекционной педагоги по специальности сурдопедагог, закончив институт в 2012 году была переведена на должность учителя дефектолога на группу компенсирующей направленности […]
Училась в школе № 3 города Южноуральска. По окончании школы в 1985 году поступила в педагогическое училище № 1 города Челябинска. После окончания педучилища по распределению попала в свою родную школу. В школе, работая пионервожатой, возродила коммунарское движение. Является Почетным коммунаром школы. С 1992 году работает в школе № 120 г. Челябинска. С 2010 по […]
Современный мир требует развития у обучающихся способности решать практические задания, с которыми они сталкиваются по окончании школы в быстро меняющимся технологическом мире, способности выполнять проекты рационализаторского и изобретательского уровня. МБОУ «Лицей №120 города Челябинска», в котором и работает учитель начальных классов — Чеботарева Инна Владимировна, имеет статус лицея с технологическим профилем обучения. Инна Владимировна убеждена, […]
Учитель – счастливейший на земле человек: у него всегда есть «билет в детство». Кто еще может похвастаться «постоянной пропиской» в этой волшебной стране, где деревья большие, небо безоблачное, а горизонт необозрим? Значит, учитель обречен быть молодым и активным. Именно таким учителем и является Машкина Наталия Анатольевна. Опыт работы учителя представлен статьями в изданиях регионального и […]
Во времена, когда, о нравы Так сложно воспитать самим; Нам помогает рьяно, храбро Учителей неукротимый пыл! Невозможно представить ни одно учебное заведение без наставника: учителя, педагога, мастера. В наше время учитель – это не просто должность, но и ценная часть жизнь любого ребенка. Именно благодаря педагогам получать знания в школе становится легче и интереснее. Вне […]
Благодаря целенаправленной, системной и тщательно спланированной деятельности Марии Евгеньевны 78% обучающихся вовлечены в мероприятия оссийского движения школьников, 15% принимают участие в федеральном проекте «Большая перемена», 33% являются активными членами школьного органа самоуправления «Лидер». По личной инициативе Ильиной М.Е. обучающиеся и их родители приняли участие во Всероссийской акции «Подари книгу», экологической акции «Сдай батарейку», «Сбор макулатуры». […]
Стаж работы – 35 лет. Отмечена Грамотой Министерства Образования и Науки РФ, Дипломом лауреата премии Губернатора работника образования Челябинской области, Благодарственным письмом Министерства экологии Челябинской области. Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся с нарушением зрения в учебном процессе Марина Юриевна использует современные образовательные технологии, дающие возможность повышать не только качество образования, но и формировать […]
Лариса Викторовна работает в МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска» с 2020 года воспитателем комбинированной группы. Свой педагогический путь Лариса Викторовна начинала учителем начальных классов. Этот старт помогает ей и в работе с детьми дошкольного возраста. Знание программ школьного обучения позволяет ей успешно подготовить детей к школе. Немало внимания Лариса Викторовна уделяет развитию творческих способностей […]
Ольга Васильевна работает в МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска» с 2012 года. Свой педагогический путь она начала с работы воспитателем, поэтому не понаслышке знает все особенности организации детской деятельности. Но, имея высшее образование по специальности учитель-дефектолог, конечно, хотела помогать тем «особенным» детям, которые имели трудности в процессе обучения и не могли догнать сверстников. Так […]
Елена Владимировна работает в МБДОУ «ДС №315 г. Челябинска» с 2011 года учителем — логопедом. Имеет высшее педагогическое образование по специальности учитель логопед. Елена Владимировна в профессии 15 лет — эти годы она посветила помощи детям с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития. За время работы зарекомендовала себя грамотным и творческим педагогам, владеющим специальными […]
Стаж работы – 35 лет. Отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области, Благодарственными письмами Челябинской Городской Думы, Совета депутатов Центрального района г. Челябинска, Управления образования Центрального района Администрации г. Челябинска. Приоритетным направлением своей деятельности Марина Леонидовна считает создание благоприятных условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала школьника с ограниченными зрительными возможностями в социуме; […]
Педагог большое внимание уделяет патриотическому воспитанию детей. Уже более 7 лет накапливает, и делится с другими педагогами своим опытом, знаниями и материалом. Считает, что нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения, и ею поставлена цель: воспитать в детях – маленьких граждан и патриотов своей Родины через ознакомление с родным краем. В […]
Наталья Анатолдьевна – профессионал высокого уровня, она – и мыслитель, и психолог, и режиссер. Неустанно держит высокую профессиональную планку, постоянно находится в творческом поиске, что является движущей силой в развитии детского коллектива.
Свою педагогическую деятельность начала в 2005 году, окончив Мишкинское педагогическое училище (Мишкинский профессионально-педагогический колледж). В 2011 присуждена степень бакалавра педагогики по направлению «Педагогика». Не думала никогда, что будет воспитателем, хотя в детстве любимым занятием озорной девчонки была игра в учителя. После окончания педагогического училища совсем молоденькой девушкой пришла в педагогическую деятельность, потерянная, не знала, с […]
Как, проработав в детском саду в общей сложности более 30 лет, оставаться активными, с горящими глазами, открытыми всему новому? Об этом можно спросить воспитателей старшей группы «Росинки» — двух замечательных девушек по имени Ольга — Ольгу Сергеевну Бухонину и Ольгу Дмитриевну Жукову. Группа, в которой они работают является комбинированной для детей с ОВЗ с […]
Екатерина Альбертовна с детства любила играть с детьми, часто после школы шла в соседний детский сад к знакомой воспитательнице и c удовольствием проводила конкурсы, эстафеты, развлечения с малышами. Поэтому выбор ею профессии не удивителен. В 1992 году она окончила педагогический класс и стала работать воспитателем. Сказалась и генетическая память — тёти Екатерины Альбертовны — Прокина […]
«Дети, как белая краска, в которую надо добавить цвет, чтобы вырастить из них разностороннюю личность.» Моё педагогическое кредо, которое я использую в своей работе, сложилось ещё на первом курсе обучения в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 2». Как художник смешивает в палитре цвета для создания новых, так и я каждый день добавляю «новый цвет» в […]
Моя педагогическая миссия — «влюбить» ребенка в музыку! Мое кредо: имидж педагога немыслим без знания им современных образовательных технологий, и чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует педагог, тем больше эффект от его работы. Мои цели: работать над собой, творить, учиться, экспериментировать, делиться своими знаниями и опытом. Мой девиз: «Мы лишаем детей […]
«Учитель! Он всегда в дороге В заботах, поисках, тревоге — И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись!» И.Дружинин В 2011 году я окончила педагогический университет по специальности […]
Я – педагог, моя мечта осуществилась. Хотела ли я быть педагогом. Да, хотела, не просто хотела, а мечтала с детства. Я мечтала стать педагогом начальных классов или учителем английского языка. Но когда я пришла работать в детский сад, я поняла, что это мое место, это то место, где я нужна, где мне искренне рады. Самое главное в моей профессии – […]